Перейти к публикации

avals

Пользователи
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Читатель Ойл-клуба

О avals

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    vw гольф плюс

Посетители профиля

3 063 просмотра профиля
  1. испытания нужны. есть мотоциклы ybr 125 там нет фильтра только сетка для крупной стружки и пробеги под 100000 км. Для вас 500 моточасов для фильтра многовато, но попробовать можно.
  2. Бывает, что нельзя. Например 15w50 нет в 502 допуске
  3. Судя по форому любителей ybr 125 при заменах масла по мануалу движки ходят по 50 - 100 тыс. что странно?
  4. avals

    Интервал замены масла

    В пробках много холостого хода, а моточас холостого хода быстрее убивает масло по сравнению с трассой. Хотелось анализы глянуть после 20 000 км по Москве. У меня знакомая движок на бмв Х6 убила меняя масло раз в 20000 по пробкам.
  5. Ямаха ybr 125, объем масла 1 литр, замена по мануалу каждые 6000 км?
  6. avals

    Интервал замены масла

    20 000 в Московском такси это минимум 700 м/ч, если половина пробега днем. Масло после 700 м/ч и при этом еще сохраняет достаточный ресурс?
  7. Если нормально откапиталин то 5w30 самое то.
  8. А сальник точно выдавливает? На ниве в мостах и раздатке 80w90, после ночевки в 32 мороза, по началу ехала с трудом но ничего не выдавило.
  9. avals

    АКОМ - аккумуляторы

    Mechanicus подходим к процессу заряда кальциевого аккумулятора. Почему он не заряжается до так называемых 100% при напряжении 14,4 В? Почему при 16 В – вроде бы заряжается? Кто «надоумил» пользователей заряжать кальциевые аккумуляторы повышенным напряжением? И чем, в конце концов, заканчивается такая эксплуатация? Ответим на все эти вопросы. Итак, допустим, у вас имеется кальциевая АКБ. Вы решили, что пора бы ее «погонять» на стационарном зарядном устройстве, как это рекомендуется производителями. Вы подаете на нее стандартные 14,4 В и дожидаетесь, пока потребляемый батареей ток не
  10. Как раз на метане на старых двигателях и прогорали клапана. Помимо бедной смеси были и другие причины, высокооктановая смесь горит долго, получалось - выпускные клапана открылись, а смесь еще горит. На 98 бензине может быть то же самое если залить его в победу.
  11. Прогарают клапона от высокооктанового топлива ( например газ), а от детонации клапана просто разрушаются, прогар наступает позже когда клапан частично уже разрушен.
  12. Интервал смены масла при больщих доливах можно корректировать в зависимости от причин расхода. Если течет сальник то интервал смены можно увеличит в двое.
  13. На шиномонтажах часто нарушают технологию и используют некачественные жгуты. Например после поднятия давления в колесе для облегчения поиска прокола обработку отверстия совершают на повышенном давлении что увеличивает вероятность повреждения корда, используют инструмент и жгуты не соответствующие размеру прокола, используют жгуты не предназначенные для последующей длительной эксплуатации и пр......
  14. У меня зимой на шниве часто пробег не больше 10 км в сутки, а моточасов на эти 10 километров сумарно около 2 . Поездки короткие, плюс автозапуск (люблю садится в теплый салон), плюс часто неглушу для подзарядки аккумулятора. За 4 мес 240 м/ч, а пробег 1200 км.
  15. Учитывая, что часто на шиномонтажах качество и ассортимент жгутов и инструмента для их установки непредсказуем, лучше хорошие жгуты с инструментом возить с собой. Чем лучше пользоваться? Предпологаю использовать Маруни или Тип топ.

×
×
  • Создать...