Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

ERYO

Одноклубники
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Читатель Ойл-клуба

О ERYO

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7

Посетители профиля

199 просмотров профиля
  1. Они тоже самое писали про масло с завода на 1.4TSI , а анализ говорит, что это больше похоже на 5w30 504.
  2. Что тут думать? Брать, что дешевле, вот и все. Разницы в расходе масла у себя я не заметил, залив 5-40. Тоже самое. Но 5-30 как то приятнее ему (по ощущениям). Я прихожу к выводу, что вообще без разницы какое масло заливать в эти моторы при адекватных интервалах замены. Shell Helix HX8 5w30 вполне неплохой вариант - я его и буду дальше заливать. Цена у моего ОД со скидкой для меня 1200р за 4 литра - хоть каждые 5ткм меняй. Народ на Д2 как-то VCDS узнал температуру масла (вычисляемая величина, не прямая, т.к. датчика в картере нет) и комп пишет, что темп масла около 100 градусов при температуре антифриза 87-89 градусов. В приципе, горячо, но не критично. Масла "горят" в этом двигателе не поэтому, имхо. P.S. NGN Profi 5w30 , пробег на масле 5 100 км, 100 мч , скушал до 1/3 щупа , то есть примерно 400-500 мл . А это такие же 100/1000. ЧТД.
  3. ERYO

    Борьба с угаром масла Daewoo Nexia

    Владел нексией с таким же мотором, состоял в клубе, знал о нем много. Мотор масло не жрет, любит 5-30/5-40. В книге емнип было и 10-30/10-40. Я на своем моторе щуп между ТО (10ткм) доставал от силы один раз перед заменой и всегда был один и тот же уровень. Если ваш мотор столько жрет масла 250-500мл/1000км , его надо вскрывать, дефектовать и делать, а не масло подбирать и доливать литрами (зачем вообще менять тогда). 70тр это цена двигателя в сборе. А кольца с колпачками поменять от силы 15тр. Ну или продолжайте лить какое нибудь дешманское 10-40, отсрачивая день Х... Все равно рано или поздно мотор ремонтировать придется. А тема называется некорректно - нет тут никакого УГАРА по вине масла. Есть дырка куда оно просто УТЕКАЕТ.
  4. Я в городе то не езжу почти. Вот, например, завел, проехал 15км, пошел в магазин, вернулся, проехал 15км по свободному городу . На выходных проехал 200км потрассе. Все. Потом день помотался по городу, проехал 20-30км, на следующий день поехал в другой город, проехал 500км. И так круглогодично. И зимой и летом. Средняя долговременная скорость у меня круглогодично 50 км/ч. Какое разжижение масла топливом при таких условиях может быть, чтобы в 4л масла поселялось и потом выпаривалось 200-300мл бензина? А у тех, кто торчит в пробках , наверное половина картера масла, половина бензина, так что ли? Это похоже на фантастику. Повторюсь еще раз, любое масло, которое я заливал жралось по-разному. HX8 и другие 502 с первой тысячи по-немногу. 504 масла держатся 2-3ткм и пртом начинают жраться интенсивно . В итоге к замене на 7500км что те, что другие показывают средний результат в 100/1000. Условия движения, маршруты, топливо (пробовал разные азс для теста, все равно одно и тоже) - идентичные. Какой из этого можно сделать вывод? У меня только такой, что проблема не в масле, не в топливе, не в условиях движения, а именно в двигателе, как он собран и притерт. Посему хочется уже определиться с одним маслом и лить его пока не продам машину. Но определиться не могу, ибо мечусь между 502 и 504. Ездить собираюсь около 150-200ткм на ней. На 50ткм полоскал двиг Лукойлом промывочным - сливалось чистое, однородное, не густое, слегка окрашенное остатаками отработки. Из чего делаю вывод, внутри двиг чистый (за исключением нагара от масла на поршнях) . Пробег сейчас 64ткм.
  5. Все cwva так или иначе потребляют масло , какие то больше, какие то меньше. Четкой зависимости расхода масла от марки и вязкости масла, а также от режимов движения (в том числе крутить или не крутить двиг) за 2 года я так и не вычислил.. То жрет, то не жрет, то много, то мало, в итоге к замене средние 100/1000 и получаются. По-началу с новья (Машины с 2016-2017г) смотрю жрут много 1,5-2л на 7-10ткм , а после 15ткм аппетит снижается у многих. Я по-началу дико переживал по этому поводу, но сейчас вижу, что уже есть машины в такси, пробежавшие 200-300ткм с расходом масла 1-2л на 15000км и никаких проблем. Просто контролировать уровень визуально (датчика уровня нет) и подливать при необходимости.
  6. Все так. После 15-20ткм расход немного должен снизиться до тех же 100мл/1000км. Скажу по своему опыту - сороковкам в этом моторе не место. 5-30, 0-30 "самая та" вязкость. Имхо.
  7. Естественно, я понимаю это. Я не переживаю, что потрачу денег на масло на долив, т.к. это копейки за интервал (100р в месяц грубо). Но раз мотор ест масло (всякое-разное) одинаково, то знатоки рекомендуют лить 504 для продления жизни катализатору. Хотя ни одного случая сдохшего катализатора даже за 200-250ткм (при заливке вообще неизвестных масел в такси, например) я не знаю ! Раз так, напрашивается вывод - льем, что дешевле. Верно? Shell Helix HX8 5w30 меня устраивает по параметру цена/качество.
  8. 100% не топливо это было. Я не знаю что. Заправился где и вснгда и покатил на море, через 800км сухой щуп! Zic не пробовал. Хочется уже выбрать одно масло , доступное по хорошей цене у ОД (гарантия подлинности масла) и лить его дальше все время. Понятно уже, что расход масла не связан с маслом на моем конкретном моторе.
  9. Так я все время на тридцатках и ездил. Сороковку залил, поддавшись на возгласы публики "погуще - должно меньше жраться". По факту это не так, плюс дискомфортные ощущения от работы мотора на нем, в отличие от тридцаток. Shell 0w30 ect уже заливал. Да, чуть мягче работает, но некритично. Расход такой же, причем резкий после 3 000 км. И цена 2200-2400р за канистру... Поэтому склоняюсь к Castrol 504 По 395р/1л, Разливное у ОД. И так и лить его дальше, пока по такой хорошей цене мне его будут продавать.
  10. За 2 месяца проехал 3 800 км / 76 мч. Расход масла NGN Profi 5w30 абсолютно такой же, как и других масел (5w30, 0w30, 5w40) - примерно 100 мл / 1000 км. Значит мотор так собран и маслом ничего не изменить. Сейчас ровно середина щупа, а залито было на max. Пол щупа на моем моторе это примерно 300 - 400 мл. Общий пробег 63 000 км, бензин строго АИ95экто. У дилера могу взять Shell HX8 5w30 (502/505) по 290р/1л и Castrol EDGE LL3 5w30 (504/507) по 395р/1л. Если из этих двух, кажется Castrol получше будет.
  11. В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче. Хотя проехал я на Shell Helix Ultra 5w40 7300км/150мч (плюс/минус малость) и за это время долил только 300 мл масла. Но к замене я приехал с уровнем ниже середины, что получается примерно 300 (долито) + 300 (пол щупа) = 600 мл расход за 7300км. Практически тоже самое, что и с 5w30. Расход бензина на ХХ на 5w40 стабильно 0,6 л/ч, на 5w30 стабильно 0,5 л/ч. В городе и по трассе особой разницы не понять, ибо на 5w40 проездил декабрь, январь, февраль и часть марта - было холодно. Думаю, около 3-5% разница в расходе, не больше. На МКПП может и меньше, так как меньше потерь в КПД. Сейчас залил NGN Profi 5w30. Уже просто от делать нечего)) Затем пойдут дилерские Shell, Castrol по хорошим ценам и 100% не подделка.
  12. Лучше для чего?Сберечь катализатор и кольца - наверное 504 Уменьшить аппетит - на моем конкретном моторе без разницы, жрет одинаково и 502 и 504
  13. Масло кушает 1л на 10ткм (как и все немцы, а теперь к ним массово присоединяются риосолярисы удалившие катализатор). Да, неприятно, так как нет датчика уровня - надо следить.Про стучит поршнями - феерический бред. Грм можно смело менять на 150-200ткм пробега. Расход бензина трасса 5,0-6,0, город 8,0-9,5. Таксисты уже накрутили на этих моторах по 250-350ткм с интервалами замены масла 15000км и никаких проблем! Так что "гавно" в одном месте у тех кто говорит лажу про этот мотор. Я за 2г проехал без малого 60000км - никаких вопросов и проблем. Расход масла стабилен -1л на 10000км.
  14. ERYO

    Масло для Skoda Ocatvia 1.6 CWVA АКПП

    Обратитесь к грамотному юристу. Он вам расскажет, кто, что должен делать при возникновении разногласий. Если у машины есть заводской брак, то дилера, продавшего вам машину, отказывающего в ремонте по причине "своих" расходников и прочей туфты, которая не подтверждается экспертизой, можно нагнуть очень неплохо. Знакомый судился год (точнее его юрист это делал, а он дома сидел и пару раз в суд приходил) с од бмв, и вернул им это ведро, получив 2,5 цены этого ведра в качестве компенсации. А по маслу я вам ответил выше. Это не тот двигатель, в который нужно супер-дрюпер масло на ПАО/Эстерах. Оно ему не поможет быть лучше, жрать его меньше итп. Я вообще лью дешманские кряки (пока есть возможность брать 200% неподдельный Shell HX8 5w40 по 270р/1л - буду лить его скорее всего) и меняю раз в 7500км/150мч (у меня это примерно 3-4 месяца). Промывал мотор промывочным маслом на 52000км - оно сливалось чистым, чуть окрашенным остатками отработки. Не зацикливайтесь! Лейте любое 5w30, 5w40 с 502 допуском и меняйте не реже 200-250мч и будет все отлично.
  15. ERYO

    Масло для Skoda Ocatvia 1.6 CWVA АКПП

    Только это дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за вашего масла или присадки.А вообще они те еще сказочники)) Ни одного CWVA мотора, сдохшего из-за не того масла я не знаю. Хотя с 2014 года слежу и с 2015 сам его эксплуатирую. Лейте любое 5-30, 5-40 и меняйте раз в 7500км и никаких проблем не будет! Жрет все одинаково! Кто вылечил масложор маслом масляным - сказочник и фантазер. Даже спорить с такими не буду. Движок создан таким - жрать литр на десять тысяч. При этом имеет неплохую топливную экономичность и ресурс минимум в 300ткм (уже есть такие экземпляры даже с интервалами 15000км).
×