Перейти к публикации

bf23

Пользователи
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О bf23

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.10.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia III, CJSA
  • Стаж
    20 лет, 500ткм

Посетители профиля

1 969 просмотров профиля
  1. Похоже пропало из продажи маслице (
  2. Полная то и значит, общая емкость системы, точнее там 6.1л в 1.8 и 6.6л в 2.0, при замене заливается 5.2 и 5.7 соответственно, разница - несливаемый остаток.
  3. В 1.8 gen3 полная емкость системы смазки 6.2 литра, в gen2 поменьше
  4. Возможно неисправен мотор. Я вижу максимальную температуру масла 110-112 зимой (у нас это около 0) в пробках. Летом ниже, т.к. в т.ч. работает вентилятор от кондиционера.
  5. А разве внутри мотора температура масла отличается зимой и летом?
  6. Это даже в ErWin есть, в отличие от конкурента
  7. Интересная зверушка, я даже названия такого не знал, наверно его и возьму, тара как раз под наш мотор.
  8. С жором в общем понятно, а лить то сейчас что? Наше на китайских присадках и менять тысяч через 5 или какой-нибудь zic пробовать?
  9. Кольца коксуются от неоптимальной конструкции колец и поршней. В Gen3B вернулись к наборным кольцам и проблема ушла.
  10. Полнозольник не спасает от коксования. Эти моторы нужно очень грамотно эксплуатировать. И их можно лечить раскоксовкой.
  11. Жрут, но много меньше gen2. Не жрут gen3b - там нормальные наборные маслосьемные кольца.
  12. Расход довольно большой, дело не в масле. Стоит попробовать сделать полную раскоксовку.

×
×
  • Создать...