Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

WeellyTR

Пользователи
  • Публикации

    2 879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

630 Участник Ойл-клуба

О WeellyTR

  • Звание
    200 по встречной

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 GDI

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Взял Michelin Primacy 4 205/55/16 91V. В глаза ещё не видел, на след. неделе или чуть позже буду бортоваться прямо в магазинной монтажке.
  2. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    А я тут на кумхо еще обратил внимание. Конкретно - Kumho Ecsta HS51. Говорят, что мягкая и колею не чувствует, сами кумхо запихнули ее в класс UHP, ну и индекс скорости располагает. Есть защита бортов диска. Вроде неплохо! Интересно, как по накату...
  3. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Нокиан - просто премиум бренд и всё. Ну по крайней мере, они так о себе думают
  4. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Не, не образно) Она у меня на элантре была. Мне она, кстати, в целом понравилась, особенно по дождю и в околонулевые температуры. Но в жару плыла. Её температурный диапазон - это от +10 до +20. И это в принципе неплохо для нашего климата. Ну и качество резины на низком уровне. Через определённое время потрескалась - это позор для премиум бренда.
  5. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Они влияют по той причине, что они раскрываются под нагрузкой, в итоге к асфальту они прижимаются больше, так сказать, "ребром", и по центру пустое пространство, которое не участвует в сцеплении с дорогой. И чем теплее, тем шире раскрываются ламели, т.к. резина становится мягче. Поэтому пятна контакта там мало. А "плавает" - это достаточно расплывчатое понятие. Какой нибудь нокиан хакка грин в +30 тоже плавает, потому что мягкий состав, однако это даже положительно влияет на торможение и разгон, потому что резина липнет к асфальту. С липучкой этого нет не только из-за чрезмерной мягкости, но и именно из-за особенностей с низкой площадью контакта - благодаря ламелям пятно неравномерно. В итоге липа реально плывёт по асфальту во всех смыслах, при этом она шлифует и не тормозит. Ездить на такой при температуре выше +5 страшно уже после пары торможений %) Всё это справедливо к скандинавке точно, по еврозиме, конечно, можно поспорить...
  6. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Прямая. Летом надо ездить на летней. Липучка уже после нуля начинает резко терять в сцепных свойствах на асфальте. Если это, конечно, не еврозима и не старое фуфло, задубевшее настолько, что ламели даже летом не раскрываются. А, кстати, знаешь, что у хорошей липучки, оказывается, ламелей очень много? И что именно из-за них площадь контакта намного ниже? А у резины еще и шашек намного больше, и пространство между ними зачастую довольно широкое...
  7. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    К сожалению, дрифтеры пока тренируются на липучках, поэтому представление отложено. Возвращайтесь, когда они будут готовы и переоденутся в боевую летнюю резину
  8. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    А что высказывать? Объяснить, почему в 2 раза меньшая площадь контакта держит в 2 раза хуже на асфальте?
  9. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Простите, но это сказал человек, который летом ездил на липучке
  10. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Сочувствую. Сначала расставьте для себя приоритеты, чего вы хотите от резины (резя не может быть одновременно мягкой и резкой в управлении, или там одинаково классно липнуть к сухому и мокрому асфальту) потом расставьте для себя производителей, кому больше доверяете. Я вот совершенно не рассматриваю пирелли, но склоняюсь к бриджстоуну, потому что был в целом положительный опыт, а также в целом нравится зимняя липучка. Также доверие к мишлену, соответственно.
  11. WeellyTR

    Выбор резины на лето

    Резина новая, рано ещё. Я лично на неё нацелился под свой форд, на тесты и отзывы уже пофиг, никто ничего дельного не говорит и не пишет. Смотрел в магазине, на ощупь и по рисунку понравилась.
  12. Мне кажется, что гашение масла не всегда зависит напрямую от качества бензина. Когда я в последний раз катался по заправкам и сравнивал паспорта, у Лукойла был самый высокий МТБЭ в 95 бензине - около 10%. Соответственно, на таком бензине самая низкая теплота сгорания. Я думаю, на ресурс щелочного это влияет положительно - масло меньше кислится. В данном случае прибавляем то, что у двигателя увеличенный картер на 0.3 литра по сравнению с G4FC, возможные конструктивные отличия по подаче масла, меньше старт-стопов, выше скорости, вот и выходят совершенно неудивительные 250 мч ресурса с масла на афтоне. В таком режиме и в этой машине Toyota 0w-20 отходит 300 мч. Скриньте.
  13. WeellyTR

    Verity 0W-20 API SN свежее

    Зачем вообще такие масла мешать? Таких на рынке, простите, хоть попой жуй уже лет семь. С трудом представляю себе человека, который размышляет "хочу петро-канаду... Хм... Нет, возьму ка я лучше верити".
  14. WeellyTR

    Немецкие vs Японские автомобили

    Вариатор быстрее. Именно по секундомеру, а не по ощущениям.
×