-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Невидимкин!!! выбор пал на шелл хеликс ультра 5w-40. на банке стоит 01.2012. и нет и намека на SN. В общем попробую покататься на этом масле.
-
а подскажите если кто знает почему все таки синпауэр дешевле? при чем аж на 300 рублей и почему что макслайф 5w-40 что синпауэр 5w-40 в то время как все получают класс по API уже SN, указанный валволайн до сих пор сидит на API SL??
-
хорошая цена однако) но в березовку ехать за маслом) очень далеко) цена такая же и выйдет))) P.S. ну точняк. звонил в контору к ним цена на синпауэр 1244 рубля))) где еще такую найти? нигде. а оптовая цена дак вообще около 900 рублей
-
честно, даже незнаю)) за хорошее масло не жалко отдать столько другие масла стоят на двести-триста рублей дешевле...но это я про масла типо виско 5000, мобил 3000, шелл ультра говорю...к ним как то не лежит душа))) ну вот как то так))) прислали прайс с магазина валволайн именно так и называется магазин) только жаль что работает только в будние дни еще и до 5...нихрена не успеваю заехать купить
-
в красноярске что то тяжко с этим маслом на данный момент знаю всего два места где можно найти его (( макслайф 5w40 стоит 1790 синпауэр 5w-40 1600
-
че и все? неужто это масло такое не интересное? вроде делают в германии, а не в казахстане поизучал их продукцию..лить или не лить даж незнаю
-
подумаю еще) вообще кастрола, мобила, шелла. давно нет в числе претендентов на смазывание моего двигателя насчет акции. покупать масло впрок из за 200 рублевой выгоды для меня нет смысла равенол получается 330 р за литр, лукойл 250...подожду до следующей замены. пока толком я не понял че за масло такое этот лукойл. кроме того что оно русское, и якобы там изменилось у них что то в руководстве. почитаю как говорится на досуге
-
ну B18C очень хороший двигатель. не для овощения, и не для поездок на дачу рассаду возить конечно все стереотипы...но лить лукойл в такой двигатель...ну незнаю я так глянул 1000 рублей за 4 литра масло стоит получается. 5 литров будет стоить 1250... незнаю надо думать. я то думал масло стоит по 160 рублей за литр.
-
Спасибо большое! Дмитрий! а что за параметр такой CSS -30?
-
Привет) дак ты тоже льешь лукойл?
-
я во всех этих характеристиках не разбирался для меня одно время было самое главное вязкость масла и щелочное число но это ведь не самое главное я так понял что масла с 2009 года у них очень поменялись в плане рецептур да? база, присадки..все стало другим? если сравнивать лукойл люкс 5в-40 и равенол вси 5в-40 в чем кардинальная разница? в равеноле есть какая то доля ПАО. лукойл это гидрокряк 3-й группы? или как? можшь и меня просветить в этом плане? как оно зимой? как оно отходит 7-8 тыщ. км это масло? сам давно льешь? какие итоги по твоему мнению?
-
че то я запутался пипец лил значит я масло БП потом перешел на петро канаду..а потом подумал что самое универсальное будет для меня равенол Vsi а тут оказываечя уже лукойл льют люди... и как быть че с лукойлом то? можно заливать? и не проигрываю а даже выигрываю в цене? а по характеристикам, составу лукойл что из себя представляет? типо зачем лить супер дорогое масло, если можно лить дещевле в три раза. а эффект тот же?
-
ну дак я и грешил что литр выбежал наружу за 5 тыщ..о мастер сказал, что не могло стока выбежать. скорее всего колпачки тоже под замену))). мне кажется че то он пургу гонит. стока может выбежать и через датчик давления один при желании. вот я и залил погуще. маслице.равенол VSI. вязкость думаю не критическая раз по диаграмме до минус 30 можно такое юзать а ну и заменил я свечи с прокладками заодно. до датчика и коренного дело не дошло. незнаю даже стоит ли вообще трогать коренной
-
в двиг лил кастрл магнатек...прошлый хозяин. я как то негативно к этому маслу отношусь. а про петру наслышан был только хорошее как говорится ну и залил РС 5в-40. отъездил 7000 км. на нем летом. на щупе как было так и осталось на середине отметка. тоесть жора не было.да и подтеков потом стал посмелее и решил залить минимально вязкое масло из рекомендуемых..тоесть 30 ку. сюприм синтетик залил в общем блин, ну и понеслась..пебежал какого то фига датчик давления, затем из под крышек клапанных стало сочится...ну и самое обидное..это коренной сальник. так же стал пропускать масло наружу... дело
-
простите за возможно уже существующий вопрос а масла с допусками ACEA C1,2,3...что рекомендуется не заливать в японские двигатели? к примеру Nissan rb25de????