Перейти к публикации

mikroob

Одноклубники
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О mikroob

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    toyota 0w20

Старые поля

  • Авто
    Рисовозка

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. -20 редкость, какие там -30... Спасибо за ответы!
  2. Господа, подойдет для двигателя 2ar-fe? пробеги 50/50 город трасса (наверное! см среднюю скорость), средняя скорость по компьютеру 32 км/час. Замена раз в 200-250 м/ч планируется в зависимости от свободного времени и сезона. Регион - ЦФО, морозами не страдаем.
  3. спасибо большое за ответы! чисто на будущее вопрос еще один будет, лукойл в тойоту не комильфо? 0-20 или 5-30. или лучше не портить машину как говоиртся? я могу себе позволить (в данной ситуации и пока) лить в нее дилерский оригинал 0-20 (4000 р за 5 литров), но при цене аналогов в 3000 р как то жаба поддушивает если честно ))))
  4. спасибо вам за активное обсуждение, но я так и не понял... сливать зеленку и лить 0-20 как раньше, или не сливать?
  5. к сожалению не могу сказать... 2ar-fe все что знаю...
  6. что? в смысле вообще не понял... это какой-то сленг?
  7. 20 мало летом, у нас морозов то нет, думаю что когда кручу мотор 20ка совсем ему не нравится, хотя хз конечно.... я так сказать уже перешел... 1700 проехал, но чтото не покидает меня чуйвство что может быть зря... может слить его пока не позно )))
  8. пугают некоторые, молибденом и вольфрамом... даже чтото не знаю... а еще пугают что это очередной "мотюль и ксенум" типа для россии и больше нигде этого добра нет в продаже по европам.
  9. Что скажете про Liqui Moly Molygen 5W-30??? В зеленых канистрах такое, да и само оно зеленое. В этот мотор. пробег около 50000, город 75%, пробочно, средняя по городу 20-22 км час. трасса в среднем 80-100 не нарушаю, но на обгонах кручу в отсечку. меняю каждые 7500, до этого лил дилерское из пластика 0-20.
  10. По WV и BMW могу рассуждать исходя из опыта владения. TSI не такой горячий, там весьма все благоразумно по температуре масла, около 100 в рабочем режиме. BMW с двигателем серии N - рабочая температура 115-120 (по трассе до 123), это еще не очень горячо вы считаете? А сколько на вашем японце если не секрет тогда? А на корейцах коллеги катаются и проблем не знают, да движки не мощные, но объемы тоже не гигансткие, солярисы и рио ходят на ТО по 15 тысяч, льют заводскую жижу, крышки чистейшие, жор отсутствует, пробеги городские (один вообще таксил 2 года на рио). Я понимаю, тут ойл клаб, исследо
  11. Хреново дело. чо лить не понятно по прежнему ))) а можно ли заказать тестирование масла на какомнибудь тестовом стендовом моторе? чтобы он отмолотил дней 10 накатал 250 часов и посмотреть что стало.
  12. Все понимаю, и у меня лично нет претензий к кастролу по 3 машинам в период гарантийного использования, но вчера пришел апдейт по X5 соседа. Вскрыли движек ему, ессно все в гуталине, под замену колпачки, кольца, прокладки, поршня вроде целы, прочистка всей системы, забиты каналы. Материт кастрол и официалов, ТО раз в 10000 строго, говорит не превышал, общий пробег over 100000. Если поделится выложу фотки. Летом ему меняли ванос, там тоже был гуталин, почему он не подумал про остальной движек не знаю, но тем не менее. Смысл в такой синтетике? Понимаю, согласен, не спорю! обычное масло
  13. кастрол edge prof ll-01 titanium FST 0w30. за 6000 угорело грамм 200-300. по щупу. в прошлый раз за 7500 столько же. ПАО синтетика. движек чистый (как сказал мастер, по маслозаливной у меня лично тоже претензий нет). посмотрим как поведет себя кряк x-cess, хотя в масле 8100 x-max есть ПАО, думаю что тут тоже может быть, спектроанализ ни кто не делал просто.

×
×
  • Создать...