Перейти к публикации

protein

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О protein

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Масло
    KIXX G1 0w30/5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru, Nissan
  • Стаж
    10

Посетители профиля

2 010 просмотров профиля
  1. Кто-нибудь на VQ35 использовал? Поднимает краску с поддона?
  2. protein

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Согласен, интересно посмотреть его анализ. Сам его залил в Subaru EJ15 и Nissan VQ35 этой зимой
  3. protein

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Ну если -20 и ниже температуры, то однозначно лучше на 0в30 пересесть, облегчить холодный пуск дрыгателю Я в него еще молибден обычно плюхаю от маннола, тк состав у масла не самый богатый.
  4. protein

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Ну кстати вторую зиму лью этот Г1 0в30 - машине на нем легче запуск дается в -30, чем на пятерке, но при этом когда вынимал щуп проверить масло - не сказал бы, что оно прям текучее... Но главное, что работает
  5. protein

    Масла Gans Oil

    В Новосибирске уже в продаже в популярной сети масел. Скоро замена масла на Subaru EJ15, думаю "рубрика эксперимент" будет именно с этим маслом
  6. protein

    Mannol Molibden Additive 9991

    Тоже так думал изначально, но по итогу появились сомнения... Присадка ведь в базовом масле находится, а его аж 300мл. Вдруг оно само по себе загущает в мороз моторное масло. Хотя 300мл... Наверное, не почувствует масло из картера такое вмешательство Ну и разговоры про "нерабочий" молибден в данной ветке. Если он и правда не работает - зачем её вообще тогда лить?)
  7. protein

    Mannol Molibden Additive 9991

    Заливал эту присадку уже два или три раза (один в VQ35 на мурано было и один в EJ15 импреза, вроде в цивик D13b еще лил) и каждый раз как мне показалось - был эффект снижения шума от двигателя. Расход если и снижается, то это заметить крайне сложно, тк условия езды невозможно повторить идентично. На расход масла никак не влияет. Возможно, это эффект плацебо и шумность никак не снижается. Почему заливаю? Низкая цена, опять же эффект снижения шума и как-то спокойнее с ней. Да и масло сейчас во всех авто кикс G1 0W30 и по составу оно достаточно бедное. А так хоть что-то... И теперь главный
  8. Итак, крайняя замена масла и фильтра тонкой очистки прошла, а за ней и 1000км пробега (в основном трасса была) Как и писал выше - всего методом вытеснения сменил 12л масла (за 2 замены) и 2 фильтра тонкой очистки (не сток) Догадка с загаженным первым фильтром подтвердилась - машина и правда снова "поехала" По "пинкам" и прочим нюансам в работе вариатора пока особо не понял. Вроде и лучше, а вроде и нет. По сравнению с тем, что было до этого (НС2 с большим пробегом) стало точно приятнее и мягче работа вариатора. Провел тест с перегревом во время долгой езды. Результат как и всегда оди
  9. Вот и прошли 2000 с лишним км после замены. Из них 1500км по трассе. Условия - скорость от 110, периодически 200, обгонов много. В среднем 130-140. Погода жаркая, в городе езда была только по бесконечным пробкам под палящим солнцем. Из изменений: Первые 100-150км были ОЧЕНЬ явные улучшения в работе вариатора - пропал пинок при отпускании газа, пинок в пробке тоже пропал практически. Лишь изредка обороты слегка плавали, когда едешь накатом перед светофором на маленькой скорости. До замены все это ощущалось довольно заметно, даже на пассажирском. Потом ближе к 1000км все начало возвращатьс
  10. Залил данное масло в Murano Z51. Пока проехал 20км - выводы делать не буду, рановато, но обязательно отпишусь в теме чуть позже! Заливал около 8л, со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. На щупе масло светлое. Через 3т.км в планах заменить еще 4л (слил-залил), покупал как раз 12л По цене очень даже порадовало масло, одно из самых недорогих. Ну и по вязкости практически тот же НС2, что тоже радует. ПС До этого что было залито - не известно. После покупки методом "слил-залил" махнул 4л масла (на равенол нс-2) и ездил год, около 20т.км.
  11. Так получилось, что залил данное масло в Murano Z51 (VQ35) - на холодную в морозы сильные около -40 очень тяжело с ним заводится авто. 0-30 не было под рукой, а поменять масло нужно было срочно... Плюс автопрогрев стоит на -24, но так тяжело ни на одном масле не было машине за зиму
  12. protein

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Ребят, в сибирскую зиму стоит такое залить в Мурано VQ35? Или лить армотек и не париться... Цена одна и та же, а текучесть до -30 вроде особо и не отличается
  13. Всем привет! Недавно рассказывал про дымящий EJ15, который начал дымить после промывок двигателя слабеньких (не BG109). Так вот, все так же езжу дымлю, хоть и не так сильно, как раньше... Масло сейчас ARMOTECH 5w30, плюс в нем присадка от WYNNS Formula gold (Достался бесплатно бутылёк, а ему лет 15 уже). С ней совсем немного получше стало, кстати говоря А теперь вопрос - есть ли смысл лить 30ку и супер густую добавку (более густая, чем сгущенка, даже в +30) или может просто перейти на минералку 10в40? Жор масла пока не могу отследить, проехал всего 400км
  14. Да, бывало такое! Может тут тоже самое будет Еще как вариант может добавить анти дым от Wynns (есть две банки, правда им лет 10 уже:D), по идее тупо вязкость делает гуще на горячую. До меня ездили явно на 5в40...
  15. На прогретую не дымит, минимально при сильной подгазовке Точно, с голубоватым оттенком, прям активно дымит! Но проходит через 5 минут прогрева Просто где-то читал, что очень грязные двигатели могут начать дымить после промывок,а потом перестают Надеюсь, это мой вариант! В любом случае отпишусь по итогу прошло или нет

×
×
  • Создать...