va_ja
Пользователи-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 Читатель Ойл-клубаО va_ja
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Масло
Wolf 504/507
Старые поля
-
Авто
Seat Leon 1.4 TSI
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
va_ja подписался на Taif Vivace 5W-40 API SN свежее
-
Taif Vivace 5W-40 API SN свежее
va_ja ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Напишу свои впечатления от масла здесь. Мотор 1,4 tsi, режим эксплуатации газ в пол и по перевалам вперёд, скорость периодически до 200 поднимается. Период эксплуатации с мая по середину июля с температурами до 35 градусов. Пробег на нем 5000 км, ушла треть щупа, что очень и очень неплохо. Последние две заливки другого масла зимой и весной уходило к концу интервала в 5000 до минимума (не буду писать производителя, но вязкость 5-30, отечественное). По звуку как обычно, фазовращатели крутятся, турбина дует, все ровно с ним на таком пробеге. -
Можно попросить вас развернуть мысль? Почему есть сомнения работы в цилиндре, если работает на клапанах?
-
Спасибо за информацию. Как бороться в бензиновых системах не подскажете?
-
Проблема эта, но я имею в виду другой топик. Несколько месяцев назад я видел тему про борьбу с гелем средством от liqui moly, человек в подтверждение приводил графики топливной коррекции до и после обработки. Поскольку в линейке LM много разных вариантов присадок для бензиновых систем, то хотелось бы вспомнить о каком конкретно средстве шла речь. Или вы считаете, что любой комплексный очиститель топливной системы будет эффективен?
-
Мелькала некоторая время назад тема про очистку сеток фильтров в бензобаке от геля. Не могу сейчас найти о каком очистителе шла речь. Кто-то может подсказать? Вроде бы шла речь о продукте от liqui moly и даже были графики по коррекции топлива до обработки и после.
-
У меня продукты от NGN (то же самое что и Eurol) Synergy, Nord (Arctic), Emerald (Syntence) отлично отработали, угар около нулевой, звучание двигателя тихое, запуск зимой на Synergy и Nord всегда легкий и уверенный. На зиму предпочитаю 502 допуск, поскольку двигатели наши в городской эксплуатации почти всегда недогретые, и скорее всего бензина бывает много в масле, поэтому подстраховываюсь от разбавления пакета присадок так.
-
Если у вас в гараже завалялись установка по вакуумному напылению и ускоритель ионов, то вы можете попробовать и так, и так, а потом с рентгеноструктурным, микроскопическим и трибологическим исследованиями обоснованно дать ответ на свой вопрос ;) У меня к сожалению нет ни того, ни другого, и информации о подобных исследованиях я не встречал :)
-
Там идет речь о свойствах предварительно нанесенных покрытий, например магнетронным распылением и потом легированных ионами серы. Свойства конечно отличные, но к сожалению, нам с вами недоступные для воссоздания. Среди прочего экспериментально показано, что покрытия, состоящие из чередующихся слоев WS2 и MoS2, обладают меньшим коэффициентом трения, меньшим износом, чем покрытия из этих веществ по отдельности. Сторонники введения микроскопических порошков в смазки, могут использовать эту информацию как научное обоснование совместного применения суспензий WS2 и MoS2, но нужно помнить, чт
-
Audi A4 B8 FL 1.8, 170 л.с., 2013 г.в.
va_ja ответил в теме пользователя stealth в Выбор моторного масла для авто
Поддержу. И менял бы раз в 7500 км, если моточасы считать не охота. -
Большое спасибо, из этого списка я только Зик самостоятельно нашел.
-
Оффтоп Можете подсказать 10w-30 и С3 бывают?