mare
Пользователи-
Публикаций
1 060 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отсутствия 1 литровой тары в продаже 3771 на ОЗОН ,- временно?
-
Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры
mare ответил в теме пользователя Dumus в Трансмиссионные жидкости и др.
все тема заглохла? Так имеет смысл добавлять в трансм. масла ЭСтера особенно в дифференциальную часть АКПП? -
Да нету. Но свою функцию она выполняет.
-
Да блин народ., да хорош уже. Тут уже пошла полная чушь про Керопур.
-
Кстати Белковод с этого форума, ведь тестировал Keropur 3899C BASF. И оно выложено в ютубе. Очень наглядный пример кстати.
-
. Уважаемый, вроде взрослый человек, Вы просто возьмите к примеру свой смартфон. Вы не пользуетесь ею, месяц, однако оно разряжается! Тот же принцип, я понимаю аккум снят и на консервации, тогда да. А вот у вас оно стоит на сигнализации, потребления уже есть по любому, ну если только аккум EFB или GEL, но все равно НРЦ и емкость падает, оно не безгранична!
-
Ну думаю и так понятно, с начало вычислять по НРЦ плотность( выще дал формулу, если нету пробок) а потом уже делать решение. А вообще, если авто живет в городском цикле, заряжять аккум нужно минимум 2 раза в год , или менять каждые 3 года!
-
А если аккум не обслуживаемый, то можно примерно рассчитать какая плотность. напряжение в покое ( все отключено) Напряжение с аккума делим на 6 и минус 0.84 и получаем плотность. Например 12,6 вольт / 6 = 2,1 -0,84 = и получаем плотность электролита = 1,26. Но это среднее значение по всеми банкам.
-
если аккум не потерял стартовый ток от своей нормы и плотность электролита не ниже 1,25, то и не нужно вообще снимать аккум и заносить в тепло !
-
Абсолютно верно! Но попадаются ведь многие. Самое главное- это плотность электролита, которое должно быть не ниже 1,25 ! И не будет никаких проблем!.
-
FAQ Подделка Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 жестебанка
mare ответил в теме пользователя Андрей хай в Подделки масел
Ну вот , хлопнули подделку масел Тойота в Казахстане! Toyota возмутилась: поддельное моторное масло изъяли в Алматинской области а теперь вот это , - обратите внимание, Жесть полнейшая . покупали это масло и вот такое комментарии. -
У меня сейчас есть по литру Keropur 3899C BASF и Keropur 3771 BASF. И вот что скажу. Разница между ними есть ! По консистенции,- 3899C будет по гуще немного. По запаху,-то же отличаются! Запах 3899C мне понравился больше. Теперь насчет эффективности. Keropur 3771 BASF откатал уже больше 9000 км. Всегда добавлял, в городском цикле просто необходимая вещь и нужная! Получил Keropur 3899C BASF, добавил на 50 литров 40 мл. и ? Через 100 км пробега ощущение есть, больше чем от Keropur 3771. Поверьте на слово,-иначе никак. Постоянно доливал 3771 и
-
у меня есть почти 1300 мл. в сумме. но я закажу еще! Fantom2005, кстати я хотел бы приобрести Keropur 3899C BASF, но максимальная тара 500 мл, я бы взял сразу 1000 мл, но у Вас , нету такой в продаже!!!!. PS. Блин Огромное человеческое спасибо Fantom2005! Решили с покупкой Keropur 3899C на 1000 мл !
-
Сегодня утром на озоне Keropur 3771 BASF , вылезло вашу страну не поставляется,- вот я напрягся не на шутку. Сейчас снова есть.
-
В общем напишу свой отзыв об этой присадке. А именно об Keropur 3771 BASF, уже прокатал с этой присадкой более 2000 км за месяц. Ощутимый результат есть ! Не скажу что снизился расход в городском цикле, но немного есть, но есть самый главный результат,- это то, что авто стало отзывчивее намного ,- ощушения что вернулись л.с и поднялась компрессия. Выкручивал свечи,- чистые, на мое большое удивление. Еще одно не ощущения, а реальное изменение. На малых оборотах авто стал работать намного тише. Особенно радует трогание с места на светофорах. Авто перестало тужиться в
- 1 291 ответ
-
12