Перейти к публикации

john_lemon

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О john_lemon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 1.4 TSI Twincharger
  1. Зачем?я знаю что это подделка,просто народ предостерегаю чтобы не нарвался никто.
  2. Поддельная канистра масла,крышка без разводов,кольцо под крышкой,выполнено топорно,этикетка без зеркальной подложки,невнятный бетч-код(место производстваd132,вместо d133).
  3. А какая именно ошибка? как бэтч код должен выглядеть?
  4. Залил в тигуан 1.4 ctha,до этого ездил на liqui moly synthoil high tech 5w-40,мотор на холодную стал работать заметно громче,стали слышны гидрокомпенсаторы. После прогрева все отлично, думаю связано это с более низкой вязкостью,температура масла упала на 5-7 градусов. Буду смотреть как оно проявит себя дальше.
  5. CAVD/CTHD - 118kW QG1 Premium Helix Ultra ECT 5W-30 Standard Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Вот что советует немецкий сайт.
  6. Только мне почему то предлагает сайт масла Shell Helix Ultra 0W-30 и 0-40 с 502 допуском. Это совершенно другие масла.
  7. Этот подбор по авто-шляпа полная,он предлагает 502 допуск и 0-30.
  8. Очень ждал вашего ответа,спасибо что уделили внимание В финал вышли Mobil1 ESP 5W-30,Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,что скажете?На чем из этого остановиться?Щелочное вроде больше у Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,но нужно ли оно в моем климате и как будет вести себя жарким летом?На чем из этого остановиться,что в совокупности лучше?
  9. Кароче я опять запутался и расстроился,нацелился уже на фукс,но он чет подвел,актуальные характеристики у него такие же как у остальных и ничего выдающегося.
  10. Ну бенз хороший у нас и при замене 5000км все будет отлично со всеми механизмами,к тому же на 502 допуске как я понимаю масел с достойной базой почти нет,из распространенных только Шелл с его GTL,но там на подделку нарваться как 2 пальца.К тому же двигатели Ford насколько я знаю не такие горячие и масло не кушают,поэтому им не нужны масла с космическими характеристиками.
  11. У фукса это было единственное на данный момент 504е масло,что скажете на счет Aral? Тот же Кастрол только в другой банке? И не поможете найти актуальный список Эрвин для 504 масел.
  12. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30,если речь о нем-то вот данные прямо с их сайта,похуже выглядят. Плотность при 15°С г/мл 0,849 DIN 51 757 Температура вспышки °C 235 DIN 2592 Температура застывания °C -42 DIN 3016 Вязкость, при -35°C (CCS) мПа*С 6220 DIN 51 377 Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 71,1 DIN 51 377 Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,6 DIN 51 377 Индекс вязкости 155 DIN 2909 И интересно еще почему фукс пропал из эрвина от 03/2015
  13. А что вообще за фирма,что за неё слышно?блендер или принадлежит какому то концерну?и на каком именно фуксе остановиться?чет их там много с 504 допуске в эрвине.
  14. Я просто хочу понять какое масло мне залить чтобы максимально обезопасить двигатель от износа,так как кататься мне на тигуане лет 5-6. Я тут по веткам лазию уже голову сломал,может думаю все таки лучше лить 502 допуск в нем как вроде противоизносных присадок побольше и щелочное выше.Я не могу определиться с допуском вот в чем беда,и зимы холодные последнее время -30 было,как в такой мороз будет двигателю на 504 допуске,к тому же все они 5-30 и будут летом в жару ,как вода,тем более в моем горячем двигателе.Вобюще печаль-беда с этим маслом,заводское не жрал,залил ликви моли стал поджирать по 10

×
×
  • Создать...