Перейти к публикации

law_47

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О law_47

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    citroen C4 2011 120 EP6C МТТ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. law_47

    Какой дизель лучше?

    Татнефть Московское шоссе. Извиняюсь за качество QP0000002762_SH0000071102_Y6QX4fqWGg.pdf
  2. law_47

    Какой дизель лучше?

    ДТ circle K Химический пер., 1, корп. 1, 198095
  3. Вы серьезно?)) Я Вам даже скажу, что был пару раз у данного мастера на ремонте. Вопрос не охлаждении коробки, а в температурных режимах масла по сабжу. Этот больше вопрос интересует: Работает ли масло в этом диапазоне температур или нет? Не разрушаются ли фрикционы при температуре 115, так же как и при 90, но при этом масло просто быстрее стареет, либо же при такой температуре масло не работает, и фрикционы сильно горят и забивают всю коробку Все тыкаю этой табличкой, что мол, при температуре масла 90С коробка будет жить вечно, и масло практически можно не менять.
  4. С этого места поподробнее) Где та самая методичка? можно на нее глянуть? И с чего бы меньше быть температуре ATF, если температура охлаждающей жидкости порядка 105-110 градусов, а штатное охлаждение коробки завязано именно ней. Уровень масла проверялся. Было ровно. Никаких подтеков нет
  5. Ну просто давайте посчитаем - условно с доп. охлаждением мне надо будет поменять масло 2 раза. Т.е. 20 тыс. рублей (доп. охлаждение)+12*2 (два раза поменять масло с фильтрами и прочим) = 44 т. рублей Если не ставить доп. охлаждение - то 3 раза по 12 тысяч = 36 т.рублей. То есть имеем выгоду в 8 тысяч рублей - это по факту либо еще одна замена, либо купить потом теплообменник оригинальный, который с течением времени забивается. ТО есть, главное понимать, на сколько это масло выдерживает этот температурный режим 115 C? то есть оно просто быстрее деградирует, но все свойства у нее
  6. Скажите, в коробке Asin 09G залито такое масло. Шкода октавия А5 1,8 TSI - дак вот масло иногда греется до 115 градусов. Насколько оно живучее в температурном плане? Если менять раз тысяч в 40 км, то пройдет ли эта коробка тысяч до 200 без ремонта?) Или лучше колхозить доп. охлаждение? И менять масло раз в 60 т.км
  7. law_47

    Мобил 1 esp formula 5w30

    Видимо, почти одинаковая))
  8. law_47

    Мобил 1 esp formula 5w30

    Фото в студию)) и где масло покупали? Тока я уверовал в подлинность. А тут Вы)
  9. Подскажите, пожалуйста, подделка или нет. Интернет магазин вроде известный. Но смутило то, что этикетка на 4 литровую канистру было криво наклеено. И потом заморозка из 4 литровой и 1 литровой канистры выявили небольшое отличие - масло из 4 литровой канистры больше запарафинилось, и было менее текучее, по запаху и цвету отличий особо нет.
  10. Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.)) Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)
  11. Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор: 1. Mobil 1 ESP Formula 5W30 2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30 Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

×
×
  • Создать...