Перейти к публикации

Lars

Одноклубники
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Читатель Ойл-клуба

О Lars

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    various
  • Стаж
    99

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня мотор полностью сток, без каких либо переделок, зазоры заводские. Только программа управления немного изменена)
  2. фф2 2005г.в. мотор Duratec 2.0 , 145л.с. По мануалу рекомендация 5w30 А5/В5, но так же можно и 5w30 и 5w40 и 10w40 А3/В4. Пробег уже 270000км и всё это время на 0w40/5w40 A3/B4. Люблю покрутить мотор до 6500об/мин. Вот тоже в ступоре, продолжать лить ..w40 А3/В4 или перейти на то, что рекомендует завод - 5w30 A5/B5? Сомнения в вязкости и низком hths, подходит ли такая "вода" для высоких оборотов?
  3. Заливал такое только премиум. Зимой при -15/-20 стартер еле вращался после простоя 3-4дня. Аккум новый, может и в стартере дело, хз.
  4. Lars

    Вопросы технологу Sintec

    Какая CCS у масла Sintec Premium 0w30 a5/b5? Думаю попробовать это масло в фф2 2.0
  5. Всем салют! Какая CCS у этого масла? Думаю попробовать это масло в фф2 2.0
  6. нет, не преподаю, но школьный курс английского языка помню))
  7. Вчера отправил обратно канистру, в течении 10 дней узнаем ответ. P.S.Товар предоставлен магазином Сити Ойл, ОГРН 1205500020318 тел.: +7 9609929922 644069, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА ГЕРЦЕНА, ДОМ 197, КОРПУС А, КАБИНЕТ 13, ОГРН: 1205500020318, Дата присвоения ОГРН: 03.09.2020, ИНН: 5503193478, КПП: 550301001, ДИРЕКТОР: Дьяченко Андрей Борисович
  8. Возможно.Только не понятно опыт чего.
  9. 1. След есть на крышке изнутри. 2. Материал крышки отличается от материала канистры, крышка гораздо более жесткая. Отвертка подсовывается снизу вверх под крышку. 3. Сдвинешь, поверь мне, нужно приложить немного усилия и сдвинешь. Отвертка, например, и есть доп.приспособление.
  10. На моей Х1 конкретный след от вскрытия отверткой или иным похожим предметом. Так делают нерадивые механики в сервисах, гаражах и у официальных дилеров. Можете поверить это сплошь и рядом. У нас было несколько случаев после чего людей увольняли, целое расследование проводили. Крышка поддевается снизу, в данном случае неаккуратно, не ломая стопоров и остаётся целая канистра для повторного использования. Затем заливают какой нибудь дешман, ашановский «каждый день» или ещё что-то и вуаля, получается целая и оригинальная канистра масла. И снаружи не подкопаться если нет следов вскрытия, и код ориги

×
×
  • Создать...