Перейти к публикации

anyway

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О anyway

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    shell

Старые поля

  • Авто
    kia rio

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Двигатель G4EE, в инструкции 2009 года рекомендация ILSAC GF-3 либо SJ, но в инструкции на год позже уже SL)) Будет ли критичным если на лето залить обычную полусинтетику 10W-40 SG?
  2. Типичное заблуждение велосипедиста... Вязкость на глаз определить невозможно, то что мы видим это консистенция которая в реальности на накат никак не влияет. А вот покинуть узел смазка мягкой и средней консистенции может запросто, поэтому и рекомендую NGLI 3. И кстати "липкость" такая же химера, такого параметра нет в технических характеристиках. У смазки нет задачи прилипать, функция мыльных смазок - расположить свое "тело" возле движущихся элементов и снабжать трущиеся детали маслом. Но многие ошибочно думают что смазка прям бултыхается под шариками при качении.
  3. В новом велосипеде нет необходимости менять смазку, лучше покатать сезон а потом уже все почистить и пересмазывать. Единственное что стоит проверить - что подшипники не зажаты и все вращается без заеданий, а это на новых велаах бывает довольно часто. Велосмазка ВМП это тот же их Рубин только расфасованный в мелкую тару. По опыт могу сказать для велосипеда подойдет любая универсальная смазка, но консистенция желательно NGLI 3 чтобы лучше держалась в узлах. А NGLI 2 очень часто не держится например в насыпных втулках, кладешь от души смазки а через год открываешь а ее там почти нет.
  4. Как они могли раздуться если резина наоборот съеживается от ПАО? Может там только в названии ПАО а в реальности минералка?
  5. Литолом многие успешно мажут, но от него вроде как пыльники разбухают. От ПАО вроде как не должны разбухать, поэтому и спрашиваю.
  6. Тем что рядом в магазинах этого нет, нужно либо ехать либо заказывать и ждать. И какой смысл в тюбике 20 грамм который нужен не так часто, если разных смазок и так уже целая корзина?
  7. Можно ли смазывать направляющие суппорта смазкой Mobilgrease 28 (ПАО, загуститель- бентонит, NGLI 1.5)? Прежде всего беспокоюсь за резинки пыльников и резиновое колечко на пальцах.
  8. Интересует влияние ПАО на пыльники... Планирую смазать направляющие суппортов тормозов Mobilgrease 28 (ПАО, бентонит), не будет ли негативного влияние на резину пыльников и резиновую накладку на пальцах?
  9. А причем тут подшипники качения? ЧШМ это тестирование на трение скольжения а в подшипниках качения его почти нет.
  10. Ступичный подшипник это не просто подшипник, а прежде всего жертва нагрева от барабанов и дисков тормозов и как следствие закусывания и экстремальных нестандартных нагрузок А при обычной температуре данные ЧШМ никакого влияния на подшипник качения не оказывают.
  11. Если вел стоит в сарае то с ним будут сплошные проблемы. В первую очередь с тросами.
  12. Ни одна методика подбора смазок для подшипников качения не содержит требования к показателям ЧШМ. Ни одна смазка с самыми продвинутыми показателями ЧШМ не спасет подшипник от разрушения при перетягивании.
  13. С завода очень многие втулки перетянуты, даже дорогие.
  14. В велосипеде нет манжет которые держат воду под давлением. Тоесть легкое погружение означает попадание грязной воды и прямой путь к смерти подшипника, и никакая смазка не поможет

×
×
  • Создать...