Перейти к публикации

ASV

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О ASV

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Mobil1 x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Cerato 2 TD
  • Стаж
    500000 км

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я считал пару раз, никогда не получалось 200-250. Разве что летом, когда дальняя поездка. Зимой бывало и более 300. И я не могу сказать, что даже при таких мч я сливал гудрон. Видимо, все-таки от бензина многое зависит.
  2. Я если честно не совсем представляю, как в процентах более-менее справедливо указать пробег. У меня от работы до дома 6 км. Каждый день я езжу туда-обратно, и на обед домой туда-обратно. В холодное время года перед каждой поездкой прогрев. В выходные еду за город. Иногда бывает по 400-500 км. Зимой реже. Раз в год на дальняк, около 5000 км. То есть все эти проценты - вилами на воде.
  3. Посмотрите мою тему про вскрытие клапанной крышки. Замена четко раз в 10 тык.
  4. Не дорого? Ну ладно на выпуске 1500, а впуск с муфтой 12000.
  5. Вот именно это я и хотел услышать, что масла похожи) Спасибо)
  6. Я, честно говоря, не особо прям в теме по пакетам и составу масла. С 0 и до 220 ткм лил только Мобил1 Х1 5-30. В целом все устраивает, расхода масла за 10 ткм нет, не доливаю ни грамма. Но как по мне, двигатель работает грубовато. Это первое. Второе - велик шанс нарваться на подделку. Третье - цена, со всеми скидками у меня стоит 2400. С пробегами 40-45 тысяч в год уже становится накладно. А как у Petro-Canada с подделками? И еще. SS - это, как я понимаю, Suprem Synthetic? Потому что есть еще просто Supreme/ Это разные масла?
  7. С откачкой разобрались. Хотя я считаю что такой агрегат делать это перебор, можно и шприцем. Остался вопрос что залить.
  8. Помидорами не кидаться))) К пробегу 230 хочу перейти на новое масло с Мобил1 х1 5-30. Дороговато стало. Хотелось бы, чтобы в плане защиты от износа было не намного хуже и по возможности чтобы потише стал работать двигатель. Посоветуйте что-нибудь проверенное. И сразу тогда вопрос: можно ли будет осуществить такую замену без промывки, очень я это дело не люблю.
  9. Всем привет! У меня организационный вопрос. Осталось 3 литра масла х1 5-30. Около плугода оно каталось в багажнике в закрытой канистре. Но это масло еще в старой таре с нарисованным болидом. Сейчас хочу докупить литр такого же масла смешать и залить в двигатель. Но читал, что у него поменялась спецификация с А1В1 на А5В5. Вопрос: безопасно ли такой компот заливать в двигатель?
  10. Ну, эксплуатация у всех разная. Я допускаю, что износ у вас меньше, чем у меня, потому что частенько позволял себе вольности в виде тапки в пол. То есть если надо - жал и не жалел. Да и обкатки на машине как таковой не было. Ездил и ездил. Зазоры тоже в планах, погода не позволила, к сожалению, потому что делал все на улице под навесом.
  11. Может быть люди уже меняли цепь и обращали внимание на износ шестерен. Новая усиленная цепь имеет другое плетение и, по идее, не должна попадать на эти замятия. Вот и интересно, люди ставили новую цепь и не морочились?
  12. Всем привет! Уже выкладывал эти фото в тему про выбор масла, но решил продублировать сюда, для информации, и так как возник один вопрос. Итак: 1) KIA Cerato 2 TD 2012 2) G4FC 126 л.с. 210000 км 3) Mobil 1 x1 (new life) 5W-30 4) Строго 10000 км 5) Бензин 95, с 2016 в основном газпром, достfточно часто g-drive 95 6) По-разному. Летом 70% трасса, 30 город, зимой 50 на 50 Машину обслуживаю сам. С новья и по настоящее время лью только указанное масло. Причина вскрытия - проверка натяжения цепи и собственно натяжителя. С начала осени мотор начал достаточно громко цокать и на холодную и на гор
  13. " возможный люфт распредвалов" И как вы считаете, долго можно ездить с таким люфтом без последствий? Я на звук обращаю внимание уже тысяч 50. "дпкв" Что дпкв? Как он может вызвать ритмичный цокающий звуктв определенном диапазоне оборотов? "херовый бенз" При чем везде и постоянно. Вне зависимости от региона и бренда на протяжении боолее чем года
  14. Вот бы мне тоже кто-нибудь чего-нибудь сообщил. Я вторую неделю усиленно читаю форумы по данной тематике. Сегодня я туда лез с определенной целью - увидеть заклинивший натяжитель. Я его не увидел. Соответственно, причину дизеления в моем случае я отношу либо к разрегулированным клапанам, либо к муфте CVVT.
  15. Может кому будет интересно. Сегодня было незапланированное вскрытие клапанной крышки из-за начинающего досаждать дизеления. Которое по мере прогрева становится тише, но не уходит. По причине того, что на ветру со снежком сделать кроме визуального осмотра ничего не получилось, выложу здесь фото состояния ГБЦ под клапаной крышкой. Натяжитель визуально 4-5 зубцов, зазор клапанов не измерялся. Для себя отметил износ зубьев шестерни выпускного вала. Хотя не уверен, что звук идет от цепи, но потихоньку буду готовиться к ее замене. Пробег 210 тысяч км, с нуля и до настоящего момента масло Мобил 5-30

×
×
  • Создать...