Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

ПавелТ

Одноклубники
  • Публикации

    1 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

429 Участник Ойл-клуба

О ПавелТ

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.01.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Всё просто.Только семья.
  • Масло
    Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil

Старые поля

  • Авто
    ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж
    c 1993 года

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Я наверно задам вопрос по воде в соответствующей теме представителю лабы, может пояснят. Я тут анализ один вспомнилhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/30044-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-v5a5a-posle-19500-km/ Там воды ещё больше, а они её зелёным цветом закрасили - вроде как по их мнению норма. И по нагреву - летом же в Краснодарский край ездил, там +40 было, а я по песку ездил, вытаскивал нерадивых "водил" застрявших.Думаю нормально прогрел, правда потом осенью и весной "нырял".Поинтересуюсь у спецов из лабы.
  2. В коробке нет щупа.Есть место для установкиУважаемый человек Юрик+ поставил щуп, но он профи по коробкам.Поэтому мониторю только через контротверстие, но там только уровень.Масло когда менял, выдавливается в емкость, которая в аппарате стоит-пены не было.Может эта пена-вода уже "улеглась" и перемешалась за полгода.Кто его знает что там, но коробка работает по моему любительскому мнению на "пять"
  3. Думал про А3.При коротких поездках я всё равно не буду масло более 200 м.ч. держать из-за разжижения.Поэтому в высоком щелочном нет смысла - любой среднезольник справится.А по зольности при прямом впрыске каждая десятая процента важна имхо.Лишняя зола ни к чему.По индексу не подскажу, это к Даниилу(торкон)
  4. Вадим_69 Значит моя версия ошибочна.А так хотелось верить
  5. torcon Спасибо за описание.Машину эксплуатирую часто по бездору(воронежский чернозём)По прикидкам за этот интервал около 150-200 км месил грязь.Воды было много, иногда выше нижней отметки двери на 15-20 см(весной ездил по заливным лугам).Видимо там начерпал да и по чернозёмным полям много глубоких и длинных луж было.Пару раз чуть не сел.Масло отличное конечно, сам удивлён.Столько буксовал, а износ не большой.Увеличу интервал до 50 ткм как ты советуешь, тем более замену делал прокачав 20 литров.
  6. Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?
  7. DemonDL ,Вообще-то в этом анализе кислотное только чуть тронулось...Сделаю ещё анализ осенью с разжижением, посмотрю сколько его там.Пока в машине всё штатно работает и ремонтов быть не должно.(в отличии от данного анализа)
  8. ПавелТ

    Кофе

    Igor7805 Он просто знал что в кофемашине будет вкусней.
  9. ПавелТ

    Масло для Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail?

    d@4nik Я вроде во всех темах своих анализов указываю на установленный маслоотделитель.И кулер у меня сухой уже давно-он кстати не "родной", по заявлению производителя 15 бар выдерживает. Родных было два, оба разорвало - действительно гамно. Хорошие масла все столько стоят для этого авто.
  10. Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?
  11. ПавелТ

    Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда

    Понял.Жаль.Откуда же он тогда?
  12. ПавелТ

    Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда

    Фараон Иванович Только прочитал твой отчёт.Жаль нет анализа свежака, причём одновременного с отработкой.Думаю там есть Al. P.S.У меня такого же цвета машинПродолжай лить 504/507.Я его выбрал уже.
  13. ПавелТ

    Пиво

    Это замечательно.Немцы любят плотное пиво на классической рецептуре.Не то что мексы со своей мамалыгой
  14. Я видел этот анализ ещё когда его выложили.Есть маленькое НО..Машина была исправна, а у меня нет.И в анализе Urmana нет моточасов, поэтому некорректно сравнивать.Откатаю интервал на исправном авто и будет понимание какое масло лучше отработало.Но 300 м.ч. точно ездить не буду, 200 максимум.
×