Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

ПавелТ

Одноклубники
  • Публикации

    1 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

438 Участник Ойл-клуба

О ПавелТ

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.01.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Всё просто.Только семья.
  • Масло
    Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil

Старые поля

  • Авто
    ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж
    c 1993 года

Посетители профиля

1 473 просмотра профиля
  1. Обычно эти моторы не употребляют масло.Тут моточасов мало, а долито 0,7 литра.Чип видимо.И циферки кислотное-щелочное из-за подливки красивые. И топливо в масле из-за чипа.Есть в нём смысл при таких "улучшениях"?
  2. Интересна тема со снижением давления.Странно...Тоже буду ждать давления на Доминаторе)))
  3. Мы тоже раньше эти улучшайзеры за эстеры принимали.И гордились этими маслами http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/?page=9 Как всё меняется со временем.....
  4. Понял.Как всегда у Вас - эксперимент.Износ с орленом можно не сравнивать(от обкатки много осталось там), но вязкость интересно посмотреть.Монза крепкое масло конечно.
  5. ПавелТ

    Пиво

    Пил несколько раз от волковской пивоварни IPA и APA в бутылках из "пятёрочки".Достойное пиво.А вот пшено от них редкая гадость.Цена на весь ассортимент средняя 70-80 рублей.Попробуйте.
  6. Это будет перекат.Я вообще всегда считаю что Вы перекатываете.250 м.ч. это очень много для 3-х литрового картера и зимней эксплуатации в городе.Но хозяин-барин...
  7. ПавелТ

    Кто как делает шашлык?

    Гадость все эти угли.Вернее то чем их поливают перед розжигом.Я за берёзу, дуб и по возможности фруктовое дерево(яблоня груша вишня абрикос).У тёщи всё это в изобилии, плюс тесть ещё виноградарь - раз в год обрезает и жарим.Но я не эстет - что берёза, что фрукт - один хрен мясо жареное
  8. ПавелТ

    Mobil1 FS 5W-30 свежее

  9. ПавелТ

    Mobil1 FS 5W-30 свежее

    ValeRus Интересная эта тема про "запотевание" и "побежало прям".Я катал на патфайндере много разных масел.Мобил ЕСП 5-30 и Амсойл ЕКФ - самые агрессивные к сальникам.У меня коренной новый на них потел.Если бы продолжил ездить, то побежало бы.Сейчас на реде не потеет.Хотя там тоже ПАО+эстеры, последних правда больше чем в других маслах.Амсойл просто ПАО(новая рецептура), там после 240 м.ч. капли были.Фиг знает, считаю что в Ниве потечет этот мобил- эстеры в таком количестве там не панацея.Автор расскажет потом Если на мостах запотевания - смотри редукционные клапана.Они залипают от грязи и солей и мост "задыхается".Я лью это Несте в две машины - не потеет.А вот если клапан не проверю после "говен" - считай попал на замену сальника полуоси.Ну а зимой мою на каждой мойке керхером.
  10. ПавелТ

    Mobil1 FS 5W-30 свежее

    Теперь смотрите за сальниками.Шоколадное масло для нивы.Она того не стоит
  11. ПавелТ

    Дни рожденья!

    С днюхой, парни!Здоровья!
  12. Согласен, в данном движке маловязкая тридцатка выигрывает.На втором месте сороковка.Но не W20 как утверждают якобы по опыту ойл-клуба.Не во все движки двадцатка лучший вариант.
  13. Legion777 Я вот специально посмотрел Ваши три ссылки.Либо там где-то скрытая информация, либо я что-то не понимаю.Лаб анализы говорят что на этой "сороковке" самый низкий износ.О каком понимании речь?
  14. c400 По кислотному мне понятно-подросло с двух очков.Но как может быть в отработке рН = 8? PLM в свежем иногда 6,5 показывают. Источник антифриза в большом количестве "несливайки".В следующий раз будет 15-20 ррm.Как уже сказали это долго вымывается.
  15. Спасибо за анализ.Удивлён кислотным и рН.Как-то не вяжется в голове.Предположим что кислотное выросло(это при малом количестве моточасов с Ваших слов) от магниевого пакета.Тогда почему такой рН? У меня всё знания поломались Только одна версия - антифриз в масле так влияет на анализатор.
×