Перейти к публикации

Сталкон

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Читатель Ойл-клуба

О Сталкон

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    NESTE

Старые поля

  • Авто
    Suzuki

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я в курсе этого. Вопрос а том стоит ли их рассматривать для покупки или нет?
  2. Сталкон

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Не был в их магазинах но думаю что нет у них данного оборудования. Насколько понял, аккумуляторы для них сопутствующие товары.
  3. Кто что скажет за аккумуляторы ViVAT иранского производства. Стоит их рассматривать для покупки?
  4. Сталкон

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Тут видимо рассчитывать только на честность продавца.Иначе невозможно определить условия хранения. Спасибо всем ответившим!
  5. Сталкон

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Бытует мнение что только в нашей стране делают акцент на этом. Может можно смело брать батареи до 2-3-х лет хранения?
  6. Сталкон

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Привет всем! Сколько может хранится новый аккумулятор? В "Колесах" Switch PRO 66 Ач имеет дату 08,2023, в другом магазине TOPLA Top имеет дату 42 неделя 2022 года. Есть ещё варианты с Акомом. Там вообще 2018 год и продавец даёт гарантию на 1 год. Говорит что хранили в помещении с температурой +5 градусов и подзаряжали переодически малыми токами. Можно брать аккумуляторы с длительными сроками хранения или нет?
  7. Мне просто за ним ехать через полгорода. Проще было Репсол купить. И сделан он в Испании. Это лучше чем в Пушкино из бочек.
  8. Я недавно выкладывал фото масла Репсол для скутеров. Там честный FD и номер лицензии. Цена за литр 350 руб.
  9. Надо тоже мерный стаканчик купить. Чтоб не через шприц заполнять. Может с таким носиком остатки выливать удобнее из канистры. Забыл написать что у масла нет красителя. Но оттенок бензину он дает. Потом сделаю фото чистого бензина в баклашке и с маслом. Цена за литрушку 330 руб. Ещё у них было масло Q8. Но оно стандарта FC и этикетка начала отклеиваться и сворачиваться в рулон. Видимо долго стояло на витрине.
  10. Добавил я эту смазку от ВМП. Шприц на 5 кубиков заправил. Возможно что ещё надо. Покосил небольшой участок. Может суммарно сотки полторы. Редуктор немного теплый был. Трава: одуванчики, крапива, осот, лопухи молодые. Позже буду на даче родителей сотки три-четыре косить и понаблюдаю на нагрев редуктора. Пока криминала не вижу.
  11. Zet я думаю что чем больше время работы триммера/пилы, тем меньше нагара образуется. Если работать эпизодически то нагарообразование будет выше. Поэтому у вас в организации инструмент годами работает на простых маслах. Я всё-таки купил себе Репсол. Небольшую площадь скосил. Вроде бы все нормально. Мне сравнивать не с чем. Опыта нет совсем. При запуске был сизый дым. Видимо Лук догорал Потом при работе дыма не видел. Запах еле уловимый. Как по мне, раньше от Явы так пахло. Немного сладковатый запах сгоревшего масла. Смешивал как и ранее, 400 мл. топлива и 11 грамм масла.
  12. Так может при нагреве вязкость падает для приемлемого значения? Я просто не силен в терминологии вязкостей и сантистоксов
  13. Paulson смазка Арсенал вообще непонятно что в отличии от той про которую я писал. Ни допусков ни характеристик на тюбике. Как по мне так это Литол с графитом
  14. Многие закладывают Литол и не жалуются. Производитель триммера вообще про тип смазки не пишет. Есть у меня Шеврон зеленый. Но он nlgi2 и для редуктора густой. Чем его "бодяжить" с маслом до нужной консистенции, лучше заложить иную более мягкую смазку. Пусть и не специальную для редукторов.
  15. Доброго всем! Если в редуктор добавить вот такой смазки ему хуже не будет? А то родной положили мало совсем. По вязкости и составу она должна подходить. Смущает упоминание трипода.

×
×
  • Создать...