Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ltest

    ltest

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      121


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      97 869


  3. H5N1

    H5N1

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 543


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2018 во всех областях

  1. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20.
    17 баллов
  2. Почему в анти-LSPI рецептурах присутствует бор? Исследования показали, что соединения магния нарушают защитную полифосфатную пленку, создаваемую дитиофосфатом цинка на поверхности металла. Это, в свою очередь, снижает антифрикционную эффективность MoDTC. Дисперсанты на основе боратов способствуют образованию более прочной полиборофосфатной пленки, которая не повреждается магнием и тем самым способствует снижению трения. Эта технология применима для будущего стандарта ILSAC GF-6 и прочих, где потребуется низкая вязкость масла и способность нейтрализовывать LSPI. https://www
    7 баллов
  3. Korsuk Дилер льёт С3, потому что так ему проще - охватывают весь парк двигателей, включая дизельные. Ещё раз - лейте по мануалу, а не то что рекомендует дилер.
    3 балла
  4. Москвичам будет интересно, наверное: http://www.optr.ru/price/index.html Мелкий опт - продают только коробками вроде
    2 балла
  5. Проясню ситуацию. Щелочное число автомат определил только по АСТМ Д4739, по другому методу автомат выдает None. Видимо, ситуация нестандартная. Попробуем отладить. Данные обновим, или оставим прежними, если не получится.
    2 балла
  6. NOACK может давать +1% - такое бывает. Щелочное здесь измерили методом "для отработки" ASTM D4739 как я понял, а оно ниже на 1.5. То есть щелочное 9.5 уже наскребли. А вот остальное куда делось не знаю, на салицилаты магния видимо не реагирует
    2 балла
  7. Никакого сарказма - просто , покупать и испытывать на своем "коне" разные доступные смазки - это удел не многих , здесь нужно максимальное понимание того , что ты выбрал , есть и определенные риски ( за которые ты отвечаешь только перед своим выбором . Если понимания нет или его минимум , то при обслуживании авто - нужно в первую очередь придерживаться технических регламентных документов . Дождитесь , когда первая категория испытает неизвестную смазку и даст по ней конкретные взвешенные отзывы - тогда и применяйте .
    2 балла
  8. Korsuk вот лишний раз и убедились, что дилер к вашему авто никакого отношения не имеет. Гарантию вам дает произволитель, а не продавец! В вашем мануале указан допуск АСЕА А5 достаточно близкий по своим характеристикам к "родному" для вашего двигателя маслу 5в20 API SN ILSAC. Лейте АСЕА А5 круглый год, в т.ч. на дилерском ТО
    2 балла
  9. представь что масло угарает в городе, уровень должен уменьшится, но туда медленно накапливается топливо и уровень стоит. Пока автор не проедется летом по жаре на трассе, он это топливо не выпарит из картера, зима не в счет... То есть залив другое масло и уйдя с ним в зиму все будет супер - уровень будет стоять, для падения уровня на другом масле - нужно повторение ситуации. Страница из мануала Toyota Причин может быть много. Допустим я на днях менял масло, прикрутил фильтр новый, выставил уровень по максимуму. Завел машину - большой фильтр наполнился маслом, уров
    2 балла
  10. Я пока все на Koito WB3 - не сгорели... 2 года. Я помните может в начале темы говорил о больших колбах - больше газа, широких спиралях нити накаливания, что такие лампы будут гореть дольше... Ну вот собственно и результат.
    2 балла
  11. Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?
    2 балла
  12. Да в афтоновских патентах иногда встречал такие строки. Не исключено что сульфонаты с салицилатами используются совместно.
    2 балла
  13. И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ? Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть. Такой себе фистинг рашенский.
    2 балла
  14. Потому что ты не в сша или ещё там где машину приобрёл. У них там может и можно на воде ездить по не загруженным скоростным трассам, хоть даже сама рекомендация правительства, но только сама машина там сродни холодильнику, и мороки никакой взять другую если что. Там другая жизнь и условия, а не по 4 часа в день по пробкам, жара или холод, а ещё бензин вдруг говеный будет, что не редкость, и вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо что япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально.
    2 балла
  15. В патентах Afton, по-видимому, используется смесь сульфоната кальция и салицилата кальция.
    2 балла
  16. Дизельное топливо ДТ-З-К5 с Антипинского НПЗ г.Тюмень за анализ спасибо пользователям ресурса car72.ru: Pavel_X, jeka1981, Antikiller, pesec, Soder, spike@. Паспорт с заправки: Результат:
    1 балл
  17. MotorKote Hyper Lubricant свежее По просьбе форумчан отослал MotorKote Hyper Lubricant для анализа и испытания на ЧШМ в лабораторию PLM. Описание от производителя и результаты испытаний прилагаю ниже.
    1 балл
  18. Дочь, когда была маленькая, любила играть с медведиками. Россия, хуле...
    1 балл
  19. Хорошее, но слишком дорогое масло. В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"? Лучше недорогой крекинг, да менять через 150-200 часов (3-4 тысячи км).
    1 балл
  20. Сфоткал на сколько умею это делать одной рукой. Второй рукой подсвечивал в горловину фонариком, у фонарика желтое свечение светодиода - поэтому на фото кажется желтоватым. На деле же все стального цвета, без какого-либо лака и налета.
    1 балл
  21. Странно, что при этом, кипиш ни кто не поднимает как вот в этом анализе: Предвзятость ..? Думаю - да.
    1 балл
  22. Москва. Такой ценник был вчера вечером на АЗС на Сельскохозяйственной улице и на АЗС в начале Алтуфьевского шоссе. Других АЗС Шелл с простым 95-м у меня по пути нет, но по пути есть еще две АЗС Шелл, там только V-Power, но и он подешевел на те же 60 копеек (у них теперь наценка за присадку 2.2р ). Судя по наблюдениям последних пары месяцев, ценник постепенно должен на всех их АЗС опуститься - они перестали баловаться разными ценами в зависимости от местоположения и теперь в рамках сети (включая франшизные АЗС) стараются один ценник держать внутри каждого региона. Так что если на АЗС поблизости
    1 балл
  23. про них известно все, у монго брата было два ларгуса обычный и кросс, обычный еще и в такси работал за 3 года одни расходники https://www.abw.by/novosti/used_cars/201638/ но инфы действительно мало чисто внешне я за весту, а вот для работы, наверное лучше 7-ми местный ларгус
    1 балл
  24. Это самые популярные БУ автомобили в России. Честные, хорошие варианты уходят в течение нескольких часов. Перекупы и автоподборщики ухватывают эти варианты моментально. То, что продержалось сутки - бито, крашено, смотано, ограничения на рег. действия итд. Думал сам воспользоваться услугами автоподбора. Связался. Мне сказали: "Рио, Солярис - очередь 2-3 месяца". Их все хотят.
    1 балл
  25. А чего обсуждать? По внешним признакам оригинал.
    1 балл
  26. Этот вариант хороший. И для Вас будет универсален.
    1 балл
  27. Да , Вам , персонально , не нужно ни покупать , ни применять ни в коем случае . Для Вас - строго следовать требованиям Руководящих технических документов автопроизводителя ( only ! ). Применять исключительно оригинальные запчасти и оригинальные смазочные материалы .
    1 балл
  28. denis59 как вариант JS Asakashi FS28001
    1 балл
  29. в дополнении к выше сказанному о сакуре СА18190, нашёл предыдущий\отработанный такой же фильтр. Толщина фильтрующего различается, у обоих установка\поток воздуха указан не верно.
    1 балл
  30. Может так попробовать:
    1 балл
  31. По вашим образцам результаты уже есть, ожидайте на электронную почту.
    1 балл
  32. Согласен, разные заводы и не скрывают. Зачем стеснятся если нормальная продукция.) Я про то что не угадаешь откуда конкретный продукт.
    1 балл
  33. если каждую тысячу масло менять то можно и на оливковом масле ездить, будет тоже неплохо))
    1 балл
  34. Strelec С 15 апреля по 15 июня разве не два месяца прошло?
    1 балл
  35. Протри глаза, dexos 1 там, и на пробке реально 5W-20
    1 балл
  36. Ждунидзе большое спасибо за предоставленную возможность участия в интересном тестировании.
    1 балл
  37. Жаль конечно... Масло отличное было, можно сказать эпоха ушла.
    1 балл
  38. На форуме владельцев Opel Astra читал интересную историю. Владелец сарая как-то приехал на заправку ТНК при только-только загоревшейся лампочке (по мануалу, остаток 5-7 литров, ЕМНИП), после чего на АЗС ему налили еще от 55 до 60 литров при паспортном объеме бака в 56 литров. Он пожаловался на горячую линию, после чего его пригласили на АЗС повторить эксперимент. Он приехал опять при только-только загоревшейся лампочке уровня топлива, после чего ему на заправке наливали топливо через поверенный мерник (очевидно, недолив в этом случае исключен). В итоге порядка 5 литров еще оставалось в баке, ч
    1 балл
  39. Да, все там прекрасно,а вот про Red Line CV2 совсем забыли
    1 балл
  40. Ну тут может с доставкой цена. А диск не легкий. На Амазоне сравнивал цены на ЛК200. Там дороже он. 1. Россия - это Россия, тут свои правила игры. Что в Вашем понимании контроль качества и как вы его осуществляете? В моем понимании есть завод со станками, там все роботами контролируется. Какой Ваш функционал? Не говорил о передаче бренда. Упаковывает же Bosch в разных странах продукцию с разных заводов, и никто бренд не предавал. 2. Мы же тут за диски... Что то все у Вас устарело. Рынок в 8 раз больше, значит и денег больше. А обновить каталог нет
    1 балл
  41. Тогда просветите, плиз, в чём дело? ИМХО, дело именно в повышении температуры в турбомоторах. Если в ладах с английским, почитайте рейтинг американских автоинженеров по прочности маслоплёнки (там и при температурах гораздо выше 100 гр. в т.ч. тестируют). Там и про влияние HTHS есть. И какое масло там и здесь в лидерах? А также советую почитать про структуру масла и кол-во модификатора вязкости (загустителя). В том же 0W-20 масла в масле процентов на 10 больше, чем в 0W-40, что, думаю, не может не влиять на смазываемость...
    1 балл
  42. Да уж , мало того что оно в РФ дешевле , ещё с акцией прокинули... (прям просматриваются АТЛАНТовские схемы по экспорту).
    1 балл
  43. порадовала фраза, что нельзя менять масло 2 раза в год, оне не успевает приработаться :))) :))) :))) . А про пробег они вообще знают или моточасы
    1 балл
  44. шелл 5/40 ультра прекрасно живёт в м54. у меня бмв только на шелле)))
    1 балл
  45. Хорошее масло.Вам подходит.Лукойл в данном случае ничем не хуже.Выбирайте, что по деньгам подходит. :)
    1 балл
  46. 1 балл
  47. По мануалу "SBS 3.0 Specified Engine Oils for BMW" от 2014г. в рядный 6 цилиндровый мотор M54, в РФ льется только LL-01 ! Наверно это связано с тем, что в машинах BMW позднего поколения (после 2000г) более чувствительная и дорогостоящая система нейтрализации отработавших газов. И что бы её не погубить, у масла LL-01 другой рецепт, для понижения серы, золы и т.д. По анализу нечто среднее между Кастрол титаниум FST 0-40 и Aral SuperSynth 0-40. Кстати "о птичках", масла LL-04 тоже годны для M54, но их нельзя заливать в "Баварские моторы", кроме как в странах Бенилюкса, так написали немцы в ман
    1 балл
  48. теперь только ждём анализов отработки )))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...