Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      21 428


  2. Babah

    Babah

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      61


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      97 894


  4. Fujik

    Fujik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 091


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2018 во всех областях

  1. Вот и у меня завернуло дренажный клапан. Внимательно поразглядывал свой фильтр и схожусь с мнением автора статьи https://www.drive2.ru/l/502503753002254888/ , что есть прогиб корпуса фильтрующего элемента как раз под местом где завернуло дренажный клапан. Фильтр отработал в двигателе 4b12 c 11.11.2017 по 10.06.2018 пробег составил 4672км. Масло Neste City Pro 0w-20.
    4 балла
  2. Дождитесь ответа представителя Fram и передайте ему фильтр дефектный, только не пилите его)
    2 балла
  3. Ну слава тебе Яйца Фаберже
    2 балла
  4. Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то
    1 балл
  5. Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее (от 16.01.18) за анализ спасибо Евген48, fur_seal, dtsymbal, vanger1, xDoDGeRx, prv21, xDoDGeRx, rusn ну и конечно же бате kep'у. Масло приобреталось в торговой сети Ашан, г. Тюмень по цене 150 рублей 23 копейки. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Каждый День 5W-40 API SG-CD (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - н
    1 балл
  6. ACEA EUROPEAN OIL SEQUENCES 2016 https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_3_July_2020.pdf
    1 балл
  7. 1. Honda Accord 7 2005г 2. К24А3, пробег 102 000 3. По нарядам лили Mobil 1 5w30 (не 100% уверен что всегда, т.к. не всегда указан) 4. По регламенту 15 000 км (официалы же) 5. Бензин 95 6. Больше город Машину купил месяц назад. Поехал проверить клапана, т.к. не нашел в переданных мне наряд заказах регулировки за 100 000 пробега. Шлама было не очень много, главное что поразило это сами видите цвет! Распредвалы без видимого износа. Что удивительно: звезды и все что ниже клапанов нормального естественного цвета. Вот теперь к выбору масла подошел основательно, но все равно ничего кроме
    1 балл
  8. Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км Масло: Monza Longlife C2/C3 0W-30 (в рамках акции Monza) Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП Общий пробег на одометре: 40 000 км. Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 250 Израсходованное топливо: ~650л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался ГРМ: Ремень Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 15 сент. - 20 мая. +26-33 Срок эксплуатации: 8 месяцев.
    1 балл
  9. 5/30 не было от слова "совсем". Ашан местный, нижегородский, в "7 небе".
    1 балл
  10. По-моему, это вариант однозначно заменяет AFE 0W-20 - тут и fuel economy явно интереснее, судя по вязкости. И пакет присадки позабористей тоже.
    1 балл
  11. Немного наблюдений для статистики. У кого есть желание посравнивать данные в одинаковых условиях-пожалуйста. Температуры максимальные, дрыг один и тот же. На сегодняшний момент есть замеры на 0W-16 с вязкостью 38 сСт при +40С и 7,5 сСт при +100С. 5W-30 C3 с вязкостью 68 сСт при +40С и 11,7 сСт при +100С. . 0W-16  Полный размер measured air flow 7,5-8,6 на 0W-16 Полный размер 0W-16 с минимальным временем впрыска . . хW-30 C3 Полный размер ..Следующий замер в бли
    1 балл
  12. По-моему там сползать некуда и фильтр плотно зажимается через те уплотнительные кольца. В любом случае, нужно использовать тот фильтр который больше нравится, чтобы мысли свои не озадачивать лишними беспокойствами.
    1 балл
  13. malykh Упоминание про "потёкшие сальники" идёт в случае их износа. Масла с ПАО на "уставших" сальниках тоже часто дают течь. ПАО их "сушит". И не надо придумывать байки про "растворяющие сальники моторные масла". Займитесь лучше их заменой, а не поиском "специального масла". Как вариант примените присадки размягчающие сальники - есть тема по данному вопросу. Так же минеральное масло имеет свойства их размягчать. Но изношенные сальники никакие масла не отремонтируют.
    1 балл
  14. как ни крути- ты прав, 5 000-зимой и 8 000 летом, и о бренде масла и его крутости в принципе можно не заботится, лишь бы не контрофакт и спецификации соблюдались...
    1 балл
  15. нарушена причинно-следственная связь. Есть клапан, который не нарушал нормальную работу узла. Материал был рассчитан на работу стой средой, которая является рабочей, т.е. маслом, но никак не с растворителем. На него было воздействие агрессивной, для него, среды. Дело в применении не расчетной, агрессивной, среды. Втулка так не изнашивается, чтобы пропадная язва на ней образовалась. Износ дело десятое в данном случае.
    1 балл
  16. Дело вот в чём : " На данный ДВС в период с 13.08.2013-10.03.2014 г.г. ставился масленый насос 04Е 115 105 АВ производства Китай. Остальные номера замены выпускались в Германии, производитель SHW. Редукционный клапан КИТАЙСКОГО изделия, сделан из пластика, который разрушается при воздействии ДМСО " ! На Мицу этот клапан стальной ! Так что и для ВАГов можно выточить нормальный клапан . Проблема не в Димексиде , а китайском материале клапана , возможно клапан уже имел износ , но был забит нагаром , Димексид нагар отъел и появилась дырка в клапане .
    1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. NLK ну дизелит и хрен с ним конструкция двигателя простая как три рубля и в принципе удачная, без лишних сложностей. В ремонте прост, ломаться особо нечему, в запчастях дёшево. Менять почаще подходящее масло что бы не забились нежные кольца и ездить не париться
    1 балл
  20. Тритон вам не поможет, это точно. Нашу использует очень много народа, писать не любят. Наша поможет.
    1 балл
  21. Pavel_NSK, ну 250 моточасов Monza отработала нормально. Так что выбор интервала вполне разумный.
    1 балл
  22. 1. Женщины – странные создания, одинаковые платья их бесят, а одинаковые смартфоны – нет! 2. Если вам нечего делать, то делайте это на работе, чтобы не бесплатно. 3. Карл у Клары угнал MаcLаrеn, Клара у Карла угнала Corvеt. 4. - Вы гений! - Нуу... зачем так... можно на "ты". 5. Работа сидячая - Промышленным альпинистом! 6. Современный Робин Гуд отбирает у богатых богатство, делает селфи и показывает бедным. 7. Уважаемый администратор! Месяц назад я заказал на вашем сайте книгу "Как обманывать людей в Интернете". Оплатил полную стоимость, книга до сих пор
    1 балл
  23. Из-за нецензурных слов спрячу под кат... Админы - за мат не ругайте, иначе анекдот теряет свой колорит, атмосферу, самобытность:
    1 балл
  24. Смотрим на дату сообщения. Цена 1082 за 4 литра. На дворе опять июнь , но год спустя (2018г) - цена 1480 и выше... Так какая инфляция в год 4-7 % ???? Ало ...Путин тебе калькулятор купить может? Так и с бензином 4-5 рублей за неделю вырос! Ps - сорри, читал тему про масло и не выдержал ((((
    1 балл
  25. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40, куплено на фирменной заправке Автомобиль: BMW 320xi, 2014г.в. Двигатель: N20B20 Общий пробег на одометре: 223 500км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 175 мч Средняя скорость: 54 км/ч. Израсходованное топливо: 988 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск:
    1 балл
  26. Добавил Kixx раз уж оно оказалось ILSAC GF-5 все таки Сравнивайте.
    1 балл
  27. Самый счастливый москвич наверное
    1 балл
  28. Вчера я влил это масло (S-OIL7 RED1 5W-30) в двигатель. Двигатель очень мягкий и тихий.
    1 балл
  29. По-моему, тот вариант с допуском GM dexos1 Gen2 всяко интереснее и современнее, чем обсуждаемое масло.
    1 балл
  30. А что если ездить на люксе и не перекатывать с заменой? Разницы ни ты, ни твой мотор не почувствует.
    1 балл
  31. Если в акб нет пробок, то он и без этого снадобья долго проживет.
    1 балл
  32. Когда ждать выпуска масла в вязкости 0w30?
    1 балл
  33. @sashasanya, возможны противоречия, не спорю, у всех свое мнение, хотелось бы что все же специалисты подытожили выводы. складывается впечатление, что от того что масло не дорогое и не от продвинутого масло бренда не достойно внимания маслогуру :(, и вызывает интерес лишь у тех фанатиков, которым важно слово ПАО на банке или упаковке.
    1 балл
  34. У приоры нормальная компрессия 15-16 .Так что тут если и есть маслянная компрессия то минимум . 2 литра на 10000км это еще не повод капиталить двигатель .
    1 балл
  35. https://www.drive2.ru/l/479204276975960135/ Вот моя машина с пробегом в 147 тысяч
    1 балл
  36. Продолжаем статистику Suzuki Liana 1,6 ; коробка ручная, защита картера, маслокулеров нет, без кондиционера,... предыдущая информация Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 - 3100 км., Фильтр: Filtron OP 537. Пустой (один водитель). Погода +5, город, 90…92 гр…; Погода +6…7 гр, трасса 90-100 км/ч 96…97 гр; Погода +6 гр, трасса 80 км/ч 93…94 гр; Погода +16 гр, трасса 85 км/ч 98,5 гр Груженная 80-90%. Погода 13-18 гр, вода ~90°C: скорость 100…120 км/ч; Тм=102°…106° гр. Погода ~25°C, вода ~90°C: - скорость 90 км/ч, Тм=102…103°C; - скорость 100 км/ч, Тм=
    1 балл
  37. По порядку: 1. Износ небольшой, хотя чуть выше, чем на Мобилах, но и накатал я побольше на Кларитеке. Радует, что нет ни Олова, ни Свинца, ни Хрома. Медь больше не лезет - значит, все нормально. 2. Вязкость в норме несмотря на приличное попадание топлива. 3. Бора, на первый взгляд, многовато, но надо учесть несливаемый остаток Mobil 1 Formula M, который подарил Лукойлу Молибден с Бором и общее содержание последнего подросло после замены, так что падение тут где-то с 90 ppm. 4. Второй раз убеждаюсь в том, что несливайки у меня 1/5 объема: 18 ppm делим на 89 ppm Молибдена = 1/5. 5. Щелочное
    1 балл
  38. Ну вот и у меня дошли руки до написания отчёта. Как масло брать бесплатно, так в первых рядах, а как отчёт писать, так в последний день. Привет всем автолюбителям и просто неравнодушным к автомобилям и всему, что с ними связано. Давайте знакомиться. Меня зовут Владимир. Живу в городе Тюмень. Катаюсь на автомобиле SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Двигатель дизельный, 2.0 литра, турбина. Чип-тюнинг есть, но затронул только увеличение максимального давления наддува. Все остальные алгоритмы работы оставлены штатными, в том числе и EGR и сажевый фильтр. Масла в картере 6 литров. КПП механи
    1 балл
  39. III часть Как обычно, отпуск пролетел быстро. Иногда подумываю уйти в преподаватели, чтобы наслаждаться целыми 56 днями заслуженного отдыха... Ну да ладно. По возвращении домой понеслись суровые осенние будни, заполненные работой, бытовыми заботами и разбавленные какими-то приятными моментами, не в последнюю очередь связанными с любимым форумом. Каким чудесным и жарким было лето - такой же скучной и прохладной оказалась осень. Баланс в природе нерушим. Поездки свелись к каждодневному передвижению по маршруту дом-работа-дом. В выходные редкие выезды по делам. Естественно,
    1 балл
  40. Итак, друзья-товарищи! На акционном Lukoil Genesis Claritech 5w30 пройдено без малого 5000 км благодаря поездке на наш с вами замечательный юг Что заметил? Да ничего не заметил! Двигатель работает как обычно: немного "тарахтит" на холодную и через 3-5 минут начинает тихо и довольно урчать. Это его обычное состояние. Громче он работает на Lukoil или тише по сравнению с Mobil 1 ESP Formula 5w30 или Mobil 1 Formula M 5w40 - не знаю. По мне, как обычно и точка. Наблюдения: 1. Угара 0 или не 0 - не могу точно сказать, но я его по щупу не замечаю. 2. Расход топлива за поездку: 5.8 л / 100 км
    1 балл
  41. Ребят вы в своих суждениях опираетесь на то, что производитель всегда советует "самое лучшее" для вашего авто. Но при этом подразумеваете высокую надежность и долгий срок службы. В то время как производитель подразумевает меньше выбросов в атмосферу, лучшую топливную экономичность, а ресурс достаточный для гарантийного периода. А потом ждет вас за новым авто..
    1 балл
  42. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000км. Масло: United OIl EcoElite 5w-20. Предоставлено офпредом по акции Автомобиль: Киа Рио гамма 1.6 АКПП 2014г.в Общий пробег на одометре: 32000км Пробег на масле: 7000км Моточасы: 250, город 100% Средняя скорость 28км/ч Доливки масла: нет, по щупу угорело 4-5 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: ноябрь-февраль Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин -Лукойл 95-92
    1 балл
  43. В спорах Люкс VS Armortech было упущено что армортек соответствует двум довольно злобным требованиям PSA B71 2296 и FIAT 955535.Z2.Что то в рецептуре должно было поменяться.
    1 балл
  44. Причиной этого могут быть как направляющие пальцы , так и прикипание торцов колодок в пазах скобы.Где-то видел технические практикумы на эту тему...При правильной работе суппорта,когда все элементы работают идеально ( и пальцы,и колодки,и поршень) неравномерного износа наружной и внутренней колодки все-таки быть не должно.У меня пару лет назад такое тоже часто случалось(я тоже полагал,что это обычная штука),но сейчас такого нет и в помине. У колодок износ практически равный.Просто на работу суппортов стал обращать больше внимания.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...