Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 665


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      38 725


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      6 474


  4. BlackStone

    BlackStone

    Редакторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      237


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2018 во всех областях

  1. BLUE PRINT ADM52107 За спонсирование спасибо Gen68. Цена 195 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость. В коробочке почти ничего не изменилось, минимум информации, страна производства не указана, только стикер поставщика указывает на тайланд. Штрихкод британский. Фильтр прикрыт пленочкой. Резьба хорошая, но крупинки каке то видать. Принт на корпусе хороший, четкий. Есть инструкция на 2-ух языках, еще цифры какие то указаны. Имеется дата изготовления.
    5 баллов
  2. Так это же равиоли, так это же пельмени... Как дети малые, ну давай мы всё сюда завалим, всех корейцев, принцип то один и тот же
    4 балла
  3. netabak я тоже только, что из Кемера. Природа там красивая.
    3 балла
  4. подпишусь на тему, а пока вам фотки цен на бензин из Турции . отдыхал в кемере раннее бронирование на 7 дней на двоих 52р , отель 4-ка 50 м до пляжа . первый зарубежный отдых. теперь ни в какой геленжик или крым не загонишь . особенно за теже деньги . неделю отпуска потрать,машину погоняй, жилье ищи, еду приготовь. после дороги день отходи,перед уездом день отдохни/поспи. приехал домой отдохни от поедки. такие дела
    3 балла
  5. Alexey38 судя по фото у тебя 2az-fe с засевшими кольцами от интервалов 10-12 тыс км. Этот двигатель за 4000км может ухлопать масло Пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/29242-valvoline-synpower-fe-0w-30-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-4210km/?page=5 Поэтому я бы посоветовал сливать дорого Liqui Moly Molygen 5W-30 - масло хорошее, но не твой вариант, ибо ценник высокий. Заказывать вот такие масла в емексе экзисте автодоке (где душе ближе). Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - ла
    3 балла
  6. m724 Я за 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel. Мощный пакет антиизносных и "моющих" присадок. Японское качество. Недорого. И отработки на 4D56 отличные. А на зиму можно его же, но 5W-30 заливать. А если в гараже зимует, так и круглогодично 10W-30. Хотя в Москве наверняка и зимой пойдёт - температура замерзания минус 42...
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Соглашусь! Особенно с калькулятором и мороженным.
    2 балла
  9. Поздравляю, ты вышел из матрицы. Абсолютно те же были ощущения первый раз. Единственный вопрос задавал сам себе, какого чёрта я не ездил так раньше, всё копейки считал. Сам формат отдыха, когда ты "на берегу" отдал всю сумму, и в принципе можешь не брать с собой ни копейки, при этом будешь сытый и по желанию пьяный всё это время и не думать на какие деньги купить ребёнку мороженое в последний день и не включать калькулятор в голове при каждом заказе еды на ужин - это очень круто и правильно.
    2 балла
  10. Погода в Хельсинки стоит замечательная, летняя. + 23,25. Пляжи уже заполнены, правда большинство просто загорает. На севере, в Лапландии растаял последний снег
    2 балла
  11. На специалищипованных форумах всегда так, вот взять ойлклуб, например
    2 балла
  12. Съездили с друзьями в свою ежегодную поездку на Горный Алтай. В этот раз для путешествия выбрали Уймонскую долину. Погода была нестабильной, вообще тех местах она стабильная (чаще солнце), но мы застали смену погоды по 3-4 раза в день, от жары до внезапного снегопада, который принес мощный циклон из-за Катунского хребта из Казахстана. Небольшой фотоотчет. Облака лежащие прямо на земле (несколько метров над землей) видели??? Это фантастика! Еще был несколько удивлен населением - например поселок Верхний Уймон на 95% русские.
    2 балла
  13. Castrol Transmax Z Спецификации: MAN 339 Z3, V2, MB-Approval 236.81, Voith H55.6336.xx, VW 501 60, ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20С, Рекомендована Nissan вместо продукта Matic Fluid D Описание: Castrol Transmax Z – синтетическая трансмиссионная жидкость на ПАО + Эстеры, предназначена для использования в автоматических и полуавтоматических АКПП. Может применяться в МКПП там, где это предусмотрено производителем автомобиля. Подходит к применению в японских автомобилях марки Toyota Type T-IV, Type WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP-II, SP-III, SP-IV; Mazda ATFM-III, M-V; H
    1 балл
  14. ASV можно и без промывки, недавно перебрал движок, так вот там несливаемый остаток не такой уж и большой. Его основную часть можно откчать из поддона картера (там около 200 рамм не сливается), я просто загнул буквой Г медную трубочку от тормозов, подключаю её к вакуумному насосу (можно использовать шприц Жанне из аптеки), вставляем в сливную пробку картера и выкачиваем так остатки масла с его дна. Ну ещё не много остаётся в масленном насосе и на поверхности ГБЦ + мачлопроводы, но тоже примерно в общем грамм 200. И того если вы свежие 3,4л масла разбавите старым 200гр мобила, ни чего криминальн
    1 балл
  15. В Тольятти тоже откройте
    1 балл
  16. Можно лить, конечно не помешал бы свежий анализ этого масла, так как пакет присадок наверняка уже сменился Но я думаю Мичанг нормально его выполнит...
    1 балл
  17. Это масло со старым дизельным уровнем API CF-4 и может быть со сверхжирным пакетом для нейтрализации продуктов горения топлива с конскими дозами серы. Я бы себе не лил такое без пущей необходимости. Хотя, бензиновый уровень тоже присутствует, и пакет может быть вполне вменяемый. Но все равно, без анализа свежего я бы не решился. А анализов его тут не было, подсмотреть негде.
    1 балл
  18. Автодок за Уралом будет. В самое-самое ближайшее время взамен закрытых офисов мы откроем свои, не переживайте.
    1 балл
  19. Сегодня проходил ТО на своем Nissan Qashqai J11R с двигателем MR20DD. Подбор фильтра производился по каталогу MAHLE https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/vehicle.xhtml?subId=0&eid=905311#divider, который выдал, что именно на мое авто необходим OC1198. В результате фильтр не подошел по той же причине, что и у знакомого Евгения (пост выше), это наличие теплообменника масла, он просто не сел плотно, а уперся резьбой в гайку на центральной удлинительной втулке, вкрученной в теплообменник, причем этот теплообменник установлен на всех Nissan Qashqai J11. Теперь придется искать кому отдать эт
    1 балл
  20. Масло он не подливал, уровень у меня повышался этой зимой 1 раз, он не замечал повышения, да и он редко смотрит на щуп, да и при его езде по трассе не особо актуально.
    1 балл
  21. Ну на новой сх-5 он (старый хозяин) накатал 28000 км за 8 месяцев, 15 000 где-то за 4,5 месяца получается, думаю средняя 40-50, он не помнит, он среднюю обнулял перед поездкой по трассе, а значит часть городской езды и прогревов туда не попадала. Фото сделал, сейчас залито Mazda 0w20 пробег 12 000 км, это я уже езжу, жду фильтры и так далее, срочно менять надо, я перейду на замену раз в 6000-7500км. На 1 и 2 фото до поездки (стояла 4 часа), на 1 фото фокус на дальней части (если смотреть от камеры) на 2 фото фокус ближе. На 3 и 4 фото это после пробега 7 км. Бензин он з
    1 балл
  22. Что ж, очень жаль, что вы не поняли про соду и поставили ее на одно место с "лунной пылью" и "мышиными слезами". Обилие желчи доставляет. Это уже звучит как "не произноси имени господа бога твоего напрасно". Вы все верно поняли. Ведь "пути господни неисповедимы". Не дано мне жарить так, как это делает "сами знаете кто". А сыпать столовые ложки присыпок и порошочков в маслозаливную горловину пришла только блогопоклонникам. P.S.: Я не состою в "секте свидетелей жарки и минералки"
    1 балл
  23. А эта пленка какие имеет свойства? Она жидкая или твердая?
    1 балл
  24. Зря Вы так,лучше масла мы еще не видели.
    1 балл
  25. Обслужил сегодня супрорта, год назад (15 тыс. км) впервые смазал направляющие этой смазкой. Смазка даже не потеряла свой цвет и консистенцию. Буду пользоваться и дальше. Вероятно что в моих условиях эксплуатации, данная смазка легко отработает и два года, но всеравно необходимо обслуживать и остальные детали.
    1 балл
  26. Естественно, я понимаю это. Я не переживаю, что потрачу денег на масло на долив, т.к. это копейки за интервал (100р в месяц грубо). Но раз мотор ест масло (всякое-разное) одинаково, то знатоки рекомендуют лить 504 для продления жизни катализатору. Хотя ни одного случая сдохшего катализатора даже за 200-250ткм (при заливке вообще неизвестных масел в такси, например) я не знаю ! Раз так, напрашивается вывод - льем, что дешевле. Верно? Shell Helix HX8 5w30 меня устраивает по параметру цена/качество.
    1 балл
  27. А вот за ценообразование смазок я не отвечаю . Но вообще-то это вполне в порядке вещей - это маленькие хитрости торговли .
    1 балл
  28. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40 (при 100С норма с минимальным отклонением, CCS не известен, но t застывания нормальная) 2) Вязкость при 100С = 12.42 сСт - чуть ниже, чем положено для SAE 40 (>12.5 cCт), но 0.08 сСт рассматривать не серьезно. Если быть строгим, то это масло на грани классов SAE 30 и 40. Все-таки желательно иметь запас хотя бы в 0.5 сСт, т.к. переход масла в другой класс SAE в процессе эксплуатации считается браковочным показателем, а это масло сразу после заливки и смешения с SAE 30, залитом ранее, или от 1.5-2% бензина тут же прев
    1 балл
  29. Я не считаю ,что масло живое когда кислотное превышает щелочное! Полностью согласен.Подпишусь под каждым словом)
    1 балл
  30. keald да уж, удивительные вещи. Напомни, почему ты ушел от масла Subaru 5W-30? Хотя можешь не говорить, сейчас глянул - цена на него конская. Я бы жизни его не купил, обычный ILSAC по цене 850 руб./литр Может ради эксперимента попробовать вернуться обратно на Subaru 5W-30? Или поменять стиль вождения, думаю что подкидывает именно на обгонах при кикдауне (под нагрузкой). Это может быть что угодно - поршневая, вентиляция КГ не справляется, еще что-нибудь. Не возникает на ровном месте жор масла, причем уже на разных маслах. Или как вариант попробовать другое масло ги
    1 балл
  31. Продают и покупают в другом разделе. Торговая площадка называется.
    1 балл
  32. Ertertey тогда просто заливаем в старое масло мягкую промывку Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или любую другую долговременную. Затем при смене масла делаем промывку промывочным маслом Лукойл, Тотек, Zic или любое другое. В данном случае промывка нам поможет избавиться от кислотного остатка (масла по мере срабатывания растут в кислотном числе и рН меняется в сторону кислой среды). Промывка промывочным маслом разбавит и выведет этот остаток. Далее я бы не лил дорогое масло, а начал бы с обычного Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Arm
    1 балл
  33. Попытаюсь свести некоторую инфу по наиболее популярным тут смазкам с молибденом для наружных ШРУСов (Рцеппов/Бирфильдов): Общие рекомендации от форумчанина: "-В шариковый шрус: NLGI 1-2 Вязкость БМ 120-250сСт(где постоянно тепло и больше пойдёт, но с натягом). С добавкой Дисульфид молибдена(или он + графит). Загуститель литиевый комплекс, полимочивина или сульфонат кальция." Artyom ------------------------------------- И собственно варианты: Molykote G-4700 (артикул не найден); Оф. дистрибьютор Red Line CV-2 Grease (80401, 80402)
    1 балл
  34. Друзья! Делимся с Вами секретами! Каким способом с минимальными затратами усилить подвеску? Мы знаем!В нашем новом видео собраны все ответы на вопросы о том, какие существуют варианты улучшения штатной подвески автомобиля с минимальными денежными вложениями.Покажем на примере обычного Kia Rio.Приобрести пнемоэлементы BlackStone или получить консультацию вы можете, оставив заявку на сайте
    1 балл
  35. Если Addinol приглянулся, то этот хорошо подойдет Addinol Super Power MV 0537 5W-30 по тойже причине что и Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30 - крепкое масло с допуском MB229.5, выдержит хорошие нагрузки и жару, т.к. оно АСЕА А3/В4, соответственно HTHS>3,5 у этих масел. Вы же сами писали следующее: Вообще вряд ли думаю что это из-за масла, систему охлаждения проверяйте, чистите радиаторы. Не должна Субару ОЖ до 100 град. греть. Я на турбо больше 96 град. не видел даже при настройке (вваливать приходилось много). Тем не менее, маслом 5W-40 Вы то
    1 балл
  36. avisperpetum подборы от маслоделов, как бы выразиться помягче, в 90% не соответствуют рекомендациям автопроизводителей. На этом форуме их всерьез не рассматривают. Если только посмеяться)
    1 балл
  37. avisperpetum shiber Не в обиду, лить 40ки только потому что лето или t масла выше 100°... Может заново форум перечитать)?
    1 балл
  38. почему тогда в мануале А3? Ну и вообще С2 можно туда лить?
    1 балл
  39. Добрый день ! Подскажите оригинал ли я приобрел. Колодки AN-337K. После того как взял колодку в руки весь испачкался в какую-то сажу((( . Этот факт сильно напряг..
    1 балл
  40. @espes,не знаю как в Турции но уверен там тоже есть на что посмотреть. Так все включено не значит что должен лежать сутками у моря) Просто это удобнее (для меня) а так пожалуйста экскурсии рыбалки что угодно. В этом году тоже надеюсь поездить по местам каким нибудь интересным.
    1 балл
  41. @espes,Да понятно что у каждого по своему подход к отдыху. Мне так проще. Купил тур заранее сел в самолёт и улетел. Да и дату спланировать за пол года тоже могу.
    1 балл
  42. Я вообще не понимаю как можно на этом уважаемом ресурсе- такие псевдонаучные ролики с сомнительным содержанием опубликовывать а потом их обсуждать? Банить надо за подобный спам.
    1 балл
  43. Спросил у официалов FAG , что за смазка в их задних подшипниках типа HUB. "К сожалению, информация о составе смазки является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.Температурный диапазон от -30 до +160 °C" ©. Я предполагаю, как закладывали они 10 лет назад для афтермаркета задних ступичных подшипников минеральные Arcanol Multi3 (NLGI 3, 80 cSt 40°C) или Arcanol Multi2 (NLGI 2, 100 cSt 40°C) 180 кг weld load , scar 0,68 мм , так и продолжают их использовать. Опять надо разбирать новый подшипник, прежде чем ставить, и смазывать синтетикой. "Эта песня хороша, начинай сначала."(
    1 балл
  44. Речь не про стороннего человека и нашего уважаемого одноклубника, а то что у данной фирмы больше нет ни каких аргументов, кроме как того теста
    1 балл
  45. Вы неправы - трение в двигателе весьма существенно. Потери на трение доходят до 25 процентов от "индикаторной" мощности, причем 85% приходятся на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм ! Что такое 25% от индикаторной мощности ? "Мощность двигателя", указанная в спецификации-техпаспорте - это как правило мощность, измеренная на коленчатом валу. Если до коленвала "дошло" 100 лс, то это значит что "истинная" (вернее "индикаторная") мощность составляет около 125 лс, а 25 лс - мощность потерь (или потеря мощности) на трение. Если уменьшить мощность потерь в 2 раза, то есть вместо
    1 балл
  46. не нужно городить просто менять масло чуть раньше 5000км это как раз тот период смены над которым ты хоть как издевайся, хоть в пробках стой, хоть прогревами мучай - свежесть масла и частота его смены все перекрывают.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...