Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 987


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      14 975


  3. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      21 511


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      98 650


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.05.2018 во всех областях

  1. MAHLE OC 138 За спонсирование спасибо Gaffer. Цена 340 руб (EMEX-VKSP) Применяемость. На этот раз упаковка у фильтра mahle в синем цвете, нужная информация имеется, номера аналогов, страна изготовления-Корея. Фильтр прикрыт пленочкой, вернее запаян. Резьба отменная, но пылинки, крупинки имеются Прокладка округлого сечения, жестковата, не вращается, но вынимается без усилия. На корпусе логотип, номер , пиктограммки и место и дата изготовления. Окрас корпуса нормальн
    4 балла
  2. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Масло: Idemitsu Zepro EM SN 0w20 (куплено в Автодоке) Автомобиль: Toyota RAV4 (3) 2.0 1AZ-FE 2006 АКПП 4-ступенчатая Общий пробег на одометре: 120 893 км. Пробег на масле: 4 382 км. Моточасы: 202 мч Израсходованное топливо: 760 л. Доливки масла: не доливал (заливал по верхнюю метку щупа, уровень остался на месте, угара нет) Присутствие отложений в двигателе ДО: есть - лак, нагар (недавно снимал клапанную крышку, в соответствующей теме есть фото ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не и
    4 балла
  3. Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км Наконец-то получил свой первый анализ отработки )) Масло: Neste City Standard 5W-30 (Куплено у меня, я закупаю у дистрибьютора) Автомобиль: Ford Mondeo 2016 г.в. (Двигатель 2,0 Ecoboost 240 л.с.) Общий пробег на одометре: 35000 км Пробег на масле: 6900 км Моточасы: примерно 210 м/ч Израсходованное топливо: 1090 л. Средний расход: 15,7л/100км (по БК) Средняя скорость: в районе 32 км/ч (по БК) Доливки масла: нет. за весь пробег "ушло" с максимума до середины по щупу, до 6000км уровень стоял как вкопанны
    4 балла
  4. По поводу Nitto беспокоиться не стоит. На данный момент это пожалуй единственный масляный фильтр с противодренажным клапаном, который можно спокойно использовать - по уверениям самих японцев его пропускная способность достаточно высока и удовлетворяет требованиям к масляным фильтрам, предъявляемым конструкцией моторов Skyactiv:
    3 балла
  5. Я так понял пока что за 20 с лишним лярдов собрали только одну машину (прототип для инаугурации?). Будет он использоваться в дальнейшем или нет еще неизвестно, но бабушки-то уже освоены. Поэтому насчет собирается - не совсем корректно писать. Вот если поставят на поток производство таких лимузинов и будут экспортировать, то появится реальный повод для гордости. А пока тут обсуждать особо нечего. Инфы мало по нему. Может это "потемкинская деревня" своего рода... Будем следить за передвижениями главного на этом автомобиле. Насчет инженеров Порше - так они в разработке Лады когда-то поучаств
    2 балла
  6. Есть таки обратный клапан... Хороший такой фильтр... Культурный...
    2 балла
  7. alex323 Нет там форсунок я свой вскрывал 2014г. Форсунки стали устанавливать с 17г
    2 балла
  8. а что ты знаешь? спустя 290 страниц тут и общения на других форумах какие то выводы то уже можешь сделать? В чём именно то дело? Может чтобы не обмусоливать в данной теме больше ничего подытожишь?
    2 балла
  9. ну так я же пишу исходя из собственного опыта, судил по состоянию СНЯТЫХ свечей после 30тыс.км пробега, что свечи по состоянию электрода и зазора были ещё в норме. А вообще то что вы описываете, такое бывает происходит когда ставят дешевые свечи сомнительного производства или контрафакт под видом оригинала. С новья не видел ни у кого чтобы свечи через 15тыс накрылись.
    2 балла
  10. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка N2 (после зимы) на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км, 240 м.ч. Масло Mobil ESP Formula 5W30 , куплено в Финляндии. Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 TD - 1VD-FTV, 2012 г.в. (без противосажевого фильтра) Общий пробег на одометре: 128700 км Пробег на масле: 5 000 км Моточасы: 240 м/ч Израсходованное топливо: Н.Д. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые под
    2 балла
  11. Продукцию, не стоющую своих денег, никогда не советую. Весьма переоцененный бренд наряду с Мотылем.
    2 балла
  12. у тебя с матчастью плохо На атмосферном моторе если степень сжатия 10,5, то и давление 10,5, а на турбированном моторе степень сжатия при росте давления наддува увеличивается, если, например как ты говоришь степень сжатия 9,5, но турбина запихивает 1,5 атмосферы в цилиндр, то давление уже грубо 14, математика простая, а чем выше давление тем больше вероятность самовоспламенения от сжатия, т.е. детонации.Учись студент А по отношению к атмо моторам СЖ и выбор октана бензина - имеет прямую конструкторскую зависимость, грубо до СЖ 10 - 92 бензин, от 10 до 11 - 95 бензин, всё что выше 98 бе
    2 балла
  13. Очень похоже на правду, тем более у сида про который речь выше на модификации движка с топливной системой GDI вообще степень сжатия 11, которая как бы намекает нам что никакого 92 бензина (опустим рекламные слоганы маркетологов). Да и под степень сжатия 10.5 на MPI 92 бензин по хорошему тоже мало подходит, как вариант только зимой, но никак не летом, а особенно на жаре на трассе, при обгонах, когда детоны летят только в путь.
    2 балла
  14. Проект экономически нецелесообразный, прежде всего имиджевый, очень здорово, что наш президент передвигается на отечественном автомобиле. Кузов произведен в Корее, либо из панелей, произведенных в Корее, происхождение инжиниринга мне непонятно, нами скорее всего можно охарактеризовать как оператора проекта. Те деньги, которые вбухали, скорее всего никогда не окупятся. Олигархов на кортеж не пересадить, привыкли к другим люксовым маркам. Остается госзаказ - высшие должностные лица государства. Вопрос по региональным властям остается открытым, неизвестен окончательный ценник на автомобили, инома
    2 балла
  15. Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо JIexa, feeder-mann, dimonpit, иван z, Мукунда, Евген48. Так же, ранее, в старой лаборатории были протестированы следующие параметры: Индекс задира = 516 Нагрузка сваривания = 3479Н Диаметр износа = 0,85мм ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI + много эстеров. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19543 - Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 1L 19545 - Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 4L 19547 - Лукойл Тра
    1 балл
  16. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA свежее за анализ спасибо Gaffer. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA.pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2: 2015*; GM, Ford, FCA, Honda, Toyota, Mitsubishi Motors, Subaru and other OEM Performance requirements** Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30010096-75000C020 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA 1Quart 30010096-95300C020 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA 5Quart
    1 балл
  17. 1) Автомобиль Kia Ceed FL (2010 год) 2) Двигатель (g4fc) 3) 0-15000 то, что было с завода 15000-30000 mobile 1 0W-40 30000-93000 mobile 1 5W-30 4) Интервалы смены (7500-10000 км начиная с 15000 км пробега) 5) Вид топлива (Бензин 92 или 98 АЗС 25 часов) пробег свечей 20000км 6) Режимы (80% город и 20% трасса)
    1 балл
  18. Это могло повлиять на самочувствие мотора. К TBN это не относится. Обычно срок службы антифриза ограничивают возрастом и пробегом (например, 3 года или 120000 км). Если написано 150000 км, то нужно руководствоваться разумными пределами работы антифризов: силикатные не более 3 лет, карбоксилатные - до 5 лет, либо у некоторых производителей допускается до 10 лет при конвейерной заливке.
    1 балл
  19. Вообще мимо! Это я так понял это турбинное масло. Там ничего кроме противоизноски нет
    1 балл
  20. При такой эксплуатации задумываться о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км.
    1 балл
  21. Не стоит. Это ж ILSAC всё-таки. Из татнефтевских 5W-30 вот у этого масла есть A5/B5:
    1 балл
  22. Я посмотрел результаты более десятка отработок этого масла на разных машинах (тойоты, хонды, мазда, мицубиси) с разными пробегами. При гораздо больших пробегах это масло давало результат по щелочному более 2,5. Единственный Оутлендер выдал два результата 1,4 и 2,0 на пробегах более 8000 км. Такого низкого результата не было ещё. Если это не опечатка и не ошибка - хочется понять причину такого провала.
    1 балл
  23. Ну, что - подходит этот масляный фильтр в качестве замены дипоразмерамерам C312 и C805?
    1 балл
  24. Нет, масло форсунки стоят на hyundai c 2017 года
    1 балл
  25. Да можно и LM. У Вальвика помимо цены в плюсах: более высокое щелочное (ACEA A3/B4), гораздо более мощный пакет антиизносных присадок ZDDP (в LM фосфора <800 ppm, т.к. ILSAC), ну и, самое главное, масло то не простое, а специально для авто с большим пробегом - там в составе есть присадки, восстанавливающие сальники/резинки, плюс по отзывам угар серьёзно уменьшает. Особенно со второй заливки...
    1 балл
  26. отдушку надо ))
    1 балл
  27. Вот я и сделаю анализ на дизельном прадо ближе к 10 000 км пробега , тогда и посмотрим ...
    1 балл
  28. Specu по сути да. Вязкость КВ40 будет повыше - 42.4, индекс вязкости пониже - 163. Температура застывания в районе -42°С. Пакет присадок тот же - от Инфинеум
    1 балл
  29. У меня это масло в комплекте с Wynns Super Friction Proofing двигатель вообще бесшумным сделало. Сейчас буду менять на то же - осталось как 5л еще+Wynns+Eurol Stop Leak (c нафталинами) + Eurol Oil Treat (с вольфрамом и нафталинами). Хотя есть канистры и АдванседМоль и Д1Ген2...
    1 балл
  30. Ну хорошо, что измерения одним прибором и тем же человеком - точность высокая!!! По себе скажу - стал измерять компрессию до упора, как правило после 4-5 качка стрелка выше не поднимается. А например некоторые измеряют на определенном качке типа 3 или 4ый... но стрелка и дальше может чуток уйти . Для себя решил крутить до максимума. На прогретом двигателе и аккумулятор в хорошем состоянии и заряженный.
    1 балл
  31. У меня в неотапливаемом гараже стоят масла. 5w-40 C3, 5w-30 A5, 0w-40 A3, 10w-40 и 2T ISO-L-EGD, API TC, NMMA TC-W3, 75w-90 GL-5. Закупаюсь на год вперед и от нечего делать (и для проведения теста на замерзание) пока машина греется текучесть смотрю. УАЗ Арктическому 0w-40 всё по барабану. Всегда как вода. При этом на ощупь более "жирное", чем 5w-40 гидрокрекинговое.
    1 балл
  32. Ну всё-таки СЖ у 6B31 9.5, а у 4B12 и G4KD - 10.5. И на 92-м всё же со СЖ=10.5 больше шансов на детонацию (ну и на чуть большие нагревы). И если Мицу это прощает, то здесь мотор, похоже, более капризный. Я не говорю, что это - решение проблемы, но если есть шанс уменьшить вероятность проблемы за счёт более качественного бензина, то почему бы и нет?
    1 балл
  33. Не так давно выкладывал фото горлвины, а вчера снял клапанную крышку... Lada 4x4, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN с ТО-0 (2000 км), замена через 5000 км (пару раз было около 10000 км). На момент съёмки пробег составлял 104900 км.
    1 балл
  34. Не совсем понял про контакт... 2 дизельные машины в «семье» 150 и 200. На прадо планирую сделать анализ в октябре , на 8000 -10 000 км пробега , на вышеуказанном масле .
    1 балл
  35. Данный вид масла поставляется только в таре 1 л. и 6 л. Прикрепил буклет продукции этой фирмы. HYUNDAI-KIA.pdf
    1 балл
  36. Завтра закину на него 1к. Вот только у меня не сбербанк - как обозначить, что от меня перевод ?
    1 балл
  37. Сегодня выкупил "ТУ 6-01-430-69", упоминаемое в мануалах 'Москвичей' в 1980-е годы. Выкладываю. Фактически - это описание переупакованного фосфатника по ГОСТ 159-52. Читаем. Интересные моменты я выделил.
    1 балл
  38. Какого года авто, и какой двигатель - G4NA? Не исключено, что 3 дилерских интервала с HKS могли поспособствовать подзалеганию маслосъёмных колец, поскольку длительная эксплуатация на этом масле в наших горячих ДВС провоцирует накопления от него лаковой карамели на поршнях и в каналах под маслосъёмными кольцами тем паче. Обусловлено это явление, судя по всему, обилием моливановой присадки, а именно большим количеством молибдена в молекулярной форме . Могу порекомендовать попробовать исправить ситуацию вот этим продуктом, имеющим свойство мягко раскоксовывать через работу именно в маслосис
    1 балл
  39. sasha0907 это один из самых изученных на форуме брендов, делали и анализы свежих масел - изучали качество, и анализы отработок, и отчеты вверху есть. Можешь лить спокойно. По 100 тыс км наверное мало кто ездил.
    1 балл
  40. Масло жрать не должен мотор , если нет течей нигде , то либо не правильно подобрано масло под мотор , либо жрёт из-за износа ЦПГ или маслочков .
    1 балл
  41. То есть, Вы хотите сказать, что масло Hightec Synth RS 5W-40, заявленное как "Vollsynthetisches", только на ПАО и никакого кряка ? Ой ли !?
    1 балл
  42. а это вот как друг с другом вяжется, если сейчас температура выше +10С ?
    1 балл
  43. Появилась возможность считывать некоторые параметры авто. Изменения считываются с ЭБУ дрыга и ЭБУ АКПП специальной программой для PSA, которая называется FAPfile и правильным elm 327. Большинство недорогих адаптеров с правильной прошивкой изготовлены на чипе PIC18F25K80. При тесте elm 327 с помощью программы elm327 identifier должно быть как минимум так, а лучше когда все поле зеленое.
    1 балл
  44. Mobil Polyrex EM, 12 ткм, обводной генератора, кондиционера и гидроусилителя. Подшипник клейма INA(на уплотнениях BRS(производитель(?) и HNBR+FЕ), с VAG номерами на пластмассе по кругу, 2006 года выпуска. Последние 12 ткм смазка полирекс, легко крутился от руки, инерция вращения присутствует, посторонние шумы и люфты отсутстуют. Выглядит стрёмно конечно, по сравнению с сульфанат кальциевыми (CV2 и FG2 Synthetic ). Смазка мягкая и чёрная, от синего цвета ни чего не осталось. Шарики в смазке, видны разводы. Эстетически - страшно, практически - нареканий нет. Зам
    1 балл
  45. Пики крутящего момента чаще всего лежат в районе 4000-4500 об.
    1 балл
  46. А что скажешь про мануалы на движки, которые выпускаются больше 10лет без изменений и у которых изначально в мануале было одно,а сейчас совсем другое!
    1 балл
  47. Фильтр масляный GM 88926528 производитель ACDelco заменяет фильтры GM 92142009 и OC 405/3. Подходит для большинства мотор OPEL и корейских Chevrolet. Пишут что произведён в Южной Корее Очень убедительная инструкция как правильно заменить фильтр, заливать масло в фильтр не нужно! очистить посадочное место и смазать прокладку , очень полезно и завернуть на 3/4. Всякие наклейки подлинности Посадочное место закрыто защитной плёнкой Уплотнительное резиновое кольцо довольно широкое и высокое, резьба нарезана хорошо
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...