Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.04.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (партия от 23.02.2015 - анализ) Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 37506 км Пробег на масле: 5877 км Моточасы: 220 мч (средняя скорость по БК – 27 км/ч), трасса – 15 мч, город – 205 мч Израсходованное топливо: 731 литр Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель 2017 – апрель 2018 (от -20 до +30, зимой ночевка в гараже с температурой не ниже -5) Срок эксплуатации: 12 месяцев Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 ЭКТО Sport Режимы: 79% город, 21% трасса Фильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302A Фильтр воздушный: Masuma MFAZ401 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0,33 л Что было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л;2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л;3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л;4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE).pdf Предыдущий анализ: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км
  2. 10 баллов
    Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5.654км Масло: Kendall GT-1 Dexos 5W30 представлено По акции компанией "Лубрикон-Нева" Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo (a14net) мкпп м32 Общий пробег на одометре: 68.477 Пробег на масле: 5 654км Моточасы: 231 Израсходованное топливо: приблизительно 520литров Доливки масла: не доливал (четверть щупа ошла) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть. Давление наддува увеличено до 1.5 бар, при разгонах в основном давление 1.4 ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-осень Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: в основном Лукойл экто спорт 100. И литров 30 Лукойл экто 95. Режимы: город 60%трасса 40% Фильтр масляный: оригинал Hengst Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: GM красный Объем заливаемого масла: 3.9.литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1 или 4.2 сейчас точно не могу посмотреть) Отбор масла: слив с картера(!) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, Проехал около 25км в интенсивном режиме. Что было до этого масла: Периоды смены 5. 000 - 9 000км, Округлил приблизительно (0 до 20.000 GM dexos 2 5w30 с интервалами по 6.500 примерно ) 20.000 - 25.000- Lukoil Claritech 5w30 25.000 - 30.000 Mobil 1x1 5w30 30.000 - 39.000 Amsoil signature series 5w30(половина трассы) 39.000 - 42.000 GM dexos 2 5w30 42.000 - 47.000- Ravenol Dxg (gen 2) 47.000-53.000 Mobil 1x1 5w30 53.000-60.000 - Mobil 1x1 5w30 60.000 - 62.793 Mobil 1x1 5w30 62.793 - 68.447 Kendall GT-1 Dexos 5w30 Это анализируем. Промывка промывочным маслом: не делаю. При смене масла всегда имею пол литра - литр лишнего масла. После слива отработки, проливаю с пол литра - литр свежего масла через двигатель , потом только закручиваю пробку в поддоне и заливаю новое масло . Может и перевод масла, но стекает чёрная жижа) Присадки: не добавлял Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 Opel Astra J 1.4 turbo 5.654км MackCoy (UAO BASE).pdf
  3. 8 баллов
    Вы же должны понимать, что на этом форуме сидят товарищи, кто не верит инет бредням про лукойл, а те кто верит химическим анализам масла и отработок, которые показывают, что жижа имеет высокий уровень качества, это и должно быть основным ориентиром при выборе, а не балабольство какого-нибудь дяди Васи с гаражей или ненавистников отечественного продукта с просторов паутинов. Вы могли за эти 7 тысяч намотать 500 моточасов, вы ненавидите просто без причины отечественные бренды ( самый популярный вариант, есть у нас один такой товарищ из сказок про доктора Айболита), вы могли нарваться на подделку, вариантов масса, но не надо же так голословно опускать весьма качественный продукт.
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Масло: Total Quartz Ineo MC3 ACEA C3 5W30 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 29500км Пробег на масле: 5200км Моточасы: 352 мч Израсходованное топливо: 915 л +- Средний расход: 17,6л/100км, Средняя скорость: в районе 15-16 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Турбо-таймер: использовался Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров) ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима/весна с 31 октября по 31 марта Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть 98 Режимы: Город 95% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно) Фильтр масляный: Subaru 15208AA130 Фильтр воздушный: Subaru16546AA090 Объем заливаемого масла: 5.1 л Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя Что было до этого масла: Total Ineo MC3 5W30 Периоды смены Масла: 0-19401 – то, что лил японец.)) 19401-23199 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 23199-28505 - Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  8. 6 баллов
    Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее Sintec Lux 10W-40 API SL-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800260 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L999912 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L999908 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L
  9. 6 баллов
    Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 Описание: Всесезонное полностью синтетическое масло последнего поколения, разработанное с учетом самых жестких требований по экономии топлива. Технология специально адаптирована для всесезонного применения в современных высокофорсированных, турбированных двигателях требующих масло со спецификациями API SN/SN-RC, ILSAC GF-5. Область применения: Спецификации: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1 Техническая документация: TDS_ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20_v.1.0_RUS.pdf Презентация Презентация о продукте Glidetech 0w-20.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 1625680 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 1L 1625681 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 4L 3064744 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 60L 1625686 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 216.5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA
  10. 6 баллов
    Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 274 105 км Пробег на масле: 6 690 км, интервал 267 415 - 274 105 км Моточасы: около 240 м/ч (из расчета средней скорости 28 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 850-870 литров Доливки масла: всего 1 литр, 2 раза по 500 мл каждые 3000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99% Период эксплуатации: декабрь-апрель, от -40оС до +10оС Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: АЗС Прайм (бывшая Сибнефть), бензин Prime98 + САТ Ормекс Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4 Фильтр воздушный: Sakura A-1145 (при каждой смене масла) Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Шприцом Жане (старый) 150ml через щуп (силиконовый шланг ВАЗ) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Последние интервалы: 262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) 240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки 232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс 224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил) 215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40 200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40 Промывка промывочным маслом: в этот раз промывки не было Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: замена клапанов (+фильтр-сетка) VVTi и клапана вентиляции картерных газов Присадки: в масло - не было, в бензин - САТ Ормекс Наблюдения: Расход масла ранее был 200 мл / 1000 км - на UZAUTOOIL Premium 5W-30 (Лукойл Люкс Синтетический 5W-30), Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, на Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 150-170 мл / 1000 км, при втором использовании Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 65-90 мл / 1000 км. На этом интервале было 2 доливки по 500 мл каждые 3000 км, расход около 150-160 мл / 1000 км. Заметил, что уровень заметнее снижается когда сильные морозы. Течей нигде нет, ДВС абсолютно сухой, это к вопросу о ПАО (40-50%) в масле. Масло очень тихое, наверное даже тише чем Valvoline Maxlife, в котором присутствует молибден. При интенсивном разгоне появился интересный рык ДВС, которого ранее не было. Я вспомнил, что это V6 мотор )) Не звон, не шумность, а именно низкочастотный рык. Не исключаю, что масло очень тихое и я начал слышать выхлоп. После 3000-4000 км масло перестало быть тихим на ХХ, в движении отличий не ощутил. Были запуски при минус 40 град. Предварительный прогрев ДВС Webasto, масло при этом не прогревается. Запуск уверенный, лампа давления масла гаснет мгновенно. Нулевки ранее я использовал, но такого шикарного поведения масла в мороз у меня никогда не было. Единственным недостатком считаю небольшую тупость авто пока масло не прогреется (вязкость не для азиатов), в морозы адекватная реакция на газ отмечалась после 40-60 минут, желательно без трассы. Масло оставило благоприятные впечатления и однозначно рекомендую к использованию, особенно в холодные регионы.
  11. 6 баллов
    Мне кажется масло надо менять не по полгода, а по сезону. Перед началом холодов и сразу после них, чтобы не кататься на зимнем масле с бензином. Например с ноября по март. Большое количество бензина в масле - это не только падение вязкости, но ещё и масляная плёнка немножко другая, поэтому порой железа становится побольше, если цепь стоит. А в этом случае исходная вязкость не важна.
  12. 6 баллов
    Не знаю, мне всё нравится (шучу) Машина работает штатно, едет хорошо, масло не расходует Экто-100 бензин хороший, машина на нем просто летит и топливо экономит, но бензин в масле в моих условиях он снизить не смог. А жаль. Зимой нет смысла его лить, буду только летом. По сокращению интервала, анализ задумывался как сравнение с Идемитсу, из различий только 100 бензин, заливка весной, а не осенью, ну и больше города получилось. Для корректного сравнения и катался год, понятно что теперь буду менять раз в полгода, моточасов не больше 120-140 будет получатся, ну и анализов от меня больше не ждите тогда на таких интервалах. Что там смотреть? И так понятно, что будет у меня на выходе По Fe и Al нормально для моих режимов, считаю. Но Зепро отработало лучше и подтвердило свой статус одного из самых малоизносных масел. Тем более, по моему мнению, у него несмотря на меньшее количество города, режим был тяжелее - оно сначала получило сильное разжижение зимой, а потом еще и очень жаркое лето докатывало в таком виде. Тут было наоборот, и лето было не жаркое, и зима не холодная - всего пару дней видел температуру -15... -20. Ниже не было. Да и в зиму я входил без разжижения, летом уровень у меня стоит на месте да и масло по началу зимы было тугое на раскрутку и жестко работало - вязкость была выше существенно. Потом прикаталось - бензин попал, вязкость снизилась и стало легче ехать и тише работать на холодную Для себя решил так - летом будут лить любое недорогое 0W-20 или 5W-20 или 0W-30. Зимой - только низковязкие 0W-20 с высоким ИВ не меньше 190, благо выбор сейчас широк - помимо Идемитсу, есть Тойота, Хундай да и новый мобил. Что-то из них. W30 лить смысла не вижу, она не поможет увеличить интервал да и износ никак не изменит - прибавится только тяжести машине на холодную (то есть практически всегда) да и расход будет выше. Учитывая что при моих коротких поездках температуру масла зимой почти никогда не доходит и до 70 градусов, на кой мне тридцатка? Upd. Забыл похвалить PLM, а стоит. Сравнивая со свежим можно увидеть, что лаба хорошо сработало - масло было из той же самой партии. Все элементы на месте и даже титан показан. И часть алюминия, имхо, тоже из свежего. Ну а изначальная вязкость у него была почти 9 cst (за минусом несливайки)
  13. 6 баллов
    FANFARO Т.е. по вашему это было нормально, когда ваш продукт впаривался доверчивым и невнимательным покупателям под видом оригинального масла?! И ладно бы если продукт ваш был действительно как оригинальное масло, так нет, в канистрах, стилизованных под разные ОЕМ-масла плескалась одна и та же жижа (и вот только попробуйте завести песню, что разные жижи вы лили, у насть тут есть анализы, неотвертитесь)...
  14. 6 баллов
    Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (куплено в AUTODOC.RU) Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara 2.4 2011г. Общий пробег на одометре: 78800км Пробег на масле: 3 000км Моточасы: примерно 230мтч Израсходованное топливо: 200 бенз./720 газ. Доливки масла: 250мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: по Т -15 (от 30 до 180 минут в сутки при сильных отрицательных температурах) Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: октябрь-март ( +10 / -45) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин Лукойл 95 / Газ Режимы: Город 95% (средний дневной пробег 12-20км, разовый 5-7км), трасса 5% Фильтр масляный: Mahle 217/6 Фильтр воздушный: Ashika Объем заливаемого масла: 4,25 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,8л) Отбор масла: Из картера в ПТ из под дистиллированной воды для АКБ Что было до этого масла: Периоды смены 2790-11700км, 10. 52600-56300 (октябрь 2015-март 2016) ngn future 0W20 11. 56300-63000 (март 2016 – июнь 2016) ngn nord 5W30 12. 63000-66850 (июнь 2016 - сентябрь 2016) mobil 3000 FE 5W30 13. 66850-71315 (октябрь 2016 - февраль 2017) ngn future 0W20 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/28280-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-suzuki-grand-vitara-24-posle-4465km/?tab=comments#comment-876901) 14. 71315-75800 (март 2017-сентябрь 2017) LUKOIL armortech 5W30 15. 75800-78800 (октябрь 2017-март 2018) Shell Helix Ultra 0W20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. P.S. Меняю всегда по 2-а раза в год, независимо от пробега. J24B 0W20.pdf
  15. 6 баллов
    PolkovnikKudasov не нужно паники, уже давно эту тему обсосали в Хабаровске, человек который " продает" масло не выходит на связь, купить это масло невозможно. Все эти вбросы появились после того как новая тойота вышла на рынок Хабаровска, большие продажи тойоты начали тревожить продавцов идемитсу которая считалась бест оф зе бест и таким образом они хотели убрать конкурента.
  16. 5 баллов
    Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее за анализ спасибо форумчанам, которые скинулись на анализ mastakilla, АлексейА, parziv, vershininvi, torres12, Kovalnik, Pavel_NSK, а так же официальному дистрибьютору Amsoil в России Юрий Холод (lubezone.ru). Масло в лабораторию прислал Юрий Холод в запечатанной таре. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Amsoil Signature Series 0W-40 NEW от 19.04.2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE xW-40 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 82,79 - вязкость густая, даже для 0W-40 обычных европейских стандартов. Нельзя назвать его экономичным, зато можно смело назвать его крепким. 3) Вязкость при 100С = 14,52 - у большинства 0W-40 сейчас вязкость около 13,5, это обеспечивает компромисс между экономичностью и защитой. Здесь же никаких компромиссов, масло не столько экономичное, сколько все сделано в угоду защиты двигателя в экстремальных режимах. 4) Высокий индекс вязкости = 184, говорит о работе масла в широком диапазоне температур, как на холодную, так и при рабочей температуре 100С. Такой индекс вязкости обеспечен ПАО синтетикой + большим содержанием эстеров. Как видим не смотря на то что масло "густое" по вязкости, индекс вязкости все равно остается высоким. 5) Щелочное число = 12,88 - очень и очень высокое щелочное число. Если помните Amsoil в своих буклетах заявляет что он расширяет границы интервала замены масла. Это как раз то, чем он обеспечивает запас для длинных интервалов. Масло имеет очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,62 - а вот кислотное число наоборот низкое, это дополнительно обеспечивает запас масла до его полной сработки. В процессе старения масла, щелочное число падает. кислотное число растет, здесь ему расти дольше чем например обычному маслу с кислотным 2,7. (Оговорюсь - это все теории, на практике может спокойно оказаться, что современный пакет присадок с магнием покажет быстрый рост кислотного.) 7) Зольность сульфатная = 1,07 - внедрение современного пакета присадок с магнием, за место кальция, дает меньшую зольность. Это дополнительно предотвращает вероятность преждевременного возгорания смеси в цилиндрах (LSPI), а так же снижает возникновение отложений - зольных и абразивных. Это новшество очень полезно современным двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания. 8) Температура вспышки = 244С - рекордная температура вспышки, обеспечена тем, что масло создано на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры. Так же вязкость подобрана так, что масло будет термостабильно при высоких температурах, что мы и видим в итоге. (NOACK этого масла будет так же очень приличный. Amsoil заявляет NOACK = 7.7 - так и должно быть в реальности.) 9) Температура застывания -50С - ввиду того, что масло создано из полностью синтетических базовых масел, мы имеем очень низкую температуру застывания масла. При этом CCS при -35С = 6062 находится "на грани фола" при ограничении стандарта SAE < 6200. Задумка Amsoil понятна, он сделал крепкую 0W-40 по просадке вязкости и полимерного загустителя, на столько, на сколько это возможно. В общем масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, при этом выжат максимум возможного в отношении защиты от износа. 10) Содержание серы = 0,312 - не смотря на довольно "жирный" пакет присадок, масло содержит не большое количество серы. Опять же ввиду чистых, синтетических базовых масел. Сера здесь только от пакета присадок. 11) Приличное содержание органического молибдена, который снижает трение, придает двигателю топливную экономичность (на сколько это возможно при густой вязкости масла.) 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, - традиционное ZDDP. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси (а так же, возможно как противоизносная присадка или детергент). Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и магния. 13) По мимо всего прочего, по параметру окисление и ИК спектру Фурье мы видим в масле приличное содержание эстеров. 10-15%. Эстеры снижают трение, а так же снижают износ, за счет полярных свойств прилипания молекул к деталям двигателя. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (приравнивается к настоящей синтетике). Вывод: Перед нами отличное, высокотехнологичное масло. Настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Современный пакет присадок с невысокой зольностью. Малое содержание серы. Вязкость и базовые масла подобраны филигранно, так, что бы обеспечить максимальную защиту двигателя при самых тяжелых нагрузках, но при этом не оплошать в низкотемпературных характеристиках. Термостабильность масла и расход на угар - впечатляют. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L
  17. 5 баллов
    ребята, я тот чукча, который нефига не писатель, но читатель!!! прекращайте козырять тем кто когда.., куда.. и где теперь..., я теперь казах!, (что называется живу и вырос в казахстане .., мама и папа русские, все родственники в России и я много езжу по РФ.), РЕБЯТА МЫ ТУТ РЕЧЬ ВЕДЁМ О МАСЛАХ!!! (да простят модераторы.. , но не нужно козырять или кичиться гражданством! ( я в своё время просто проснулся гражданином КЗ, против чего голосовал!..., но кто меня спросил..).. 0
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Привет всем, Решил сделать эту тему что бы пользватели ойл-клуба могли увидеть на одном месте капельны тест и лаб анализ данного масло. Думаю, что ето будет полезно всем. Если нет, то прошу модераторы вытереть (delete) тему. Желаю всего доброго! П.С. Извините меня пожалуйста за мой русский. Я изучал его давним давно в школе. Его можно корригировать.
  22. 5 баллов
    Закинул ещё 1000 руб. на 24) Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 (артикул 05100-00171) Делаем в Тюменской лабе. Итого уже собрали 4348 руб.: на базовый (2800 руб.) + NOACK (900 руб.) + CCS (600 руб.). Ещё можно докинуть на вспышку 552 руб. Ну и купить само масло (~800-850 руб.). Масло обещает быть интересным и уникальным: заявлен рекордный индекс вязкости 244 и KV40 как у 0W-20. Народ, подключайтесь! torcon , сможешь заказать литрушку и отвезти в лабу?
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Это Адель (на drive2.ru он corolla2015), наверное здесь его за 2 года не успели забыть... Fighter13, если интересно, то сможете ознакомится с началом его "изысканий" в этой теме.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×