Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вы привели скрин мануала, где на СHPA (103 кВт) указан 502 допуск, но вы ему говоите, что надо лить 504-508, потому что "...прекрасно работает...", но вы же раньше написали, что "...двигатель в который производитель рекомендовал лить сначала 30-40, а теперь запрещает лить что-то кроме 0w-20..." - где этот запрет увидеть документально? Это что, какой-то циркуляр производителя?
  3. SH auto parts хорошего качества рычаги производит, Тайвань
  4. Enigma

    Масла Polymerium

    Почти XPRO2 так как частично на PAO базе.
  5. 504-508, лить туда 502 полнозольник и 40 вязкость не вижу никакого смысла, тем более клапана форсунками как у EA-888 не омываются. EA-211 прекрасно работает на 0w-20 или на С3 0w-30-5w-30 маслах, отработки есть на этом форуме. А что есть какая-то разница в конструктиве между CHPA-СZDA-DJKA? Если у вас есть такие данные то приведите, будьте добры. В конце концов 20 вязкость это не 16 и не 8 вязкость.
  6. Хорошо, вот пришел на форум человек и говорит, что купил машинку с двигателем СHPA, подскажите, какое масло в него лить. Что скажете этому человеку?
  7. Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная.
  8. Millenium34 Можно только согласиться. Масло не раскручено ойл клубом как Арабия. Сторонний отзыв один прочёл про тихую работу. Молибден присутствует если так;) Может слово Hybrid отпугивает;)
  9. Стоит вспомнить все что вы ели и делали в тот день. Булочка съеденная утром того дня, виновата в той же степени как и "хваленое масло".
  10. Вы внимательно читаете, что я пишу? В Мануале был как 502-504 так и 508 в зависимости от года выпуска автомобиля и двигателя, я лью 508 так как в моём мануале значится именно он, никаких конструктивных изменений между DJKA и CZDA-СHPA нигде не описано и судя по всему это одинаковые двигателя с разной прошивкой, однако в EA-211 серию рекомендовали лить как 502-504 так и теперь 508 0w-20. То есть вот он, двигатель в который производитель рекомендовал лить сначала 30-40, а теперь запрещает лить что-то кроме 0w-20. DJKA-СZDA-СHPA всё это один и тот же двигатель EA-211... Так же тут был анализ заво
  11. Демозер

    Масла Polymerium

    А у меня что тогда? Только залил...
  12. AlexCrowly

    Polymerium автохимия

    Принял. Залью при следующей замене. Хорошо бы))
  13. Mefistоf

    Polymerium автохимия

    Одного пузырька хватит для минимальной концентрации (20 мл. на 1 литр масла). Хотите позабористее - тогда два.
  14. Mefistоf

    Polymerium автохимия

    AlexCrowly а вообще, как Субарист Субаристу, в этот мотор достаточно лить просто хорошее масло и не затягивать с заменой. Свои 250-300 т.км он пробежит и без присадок
  15. AlexCrowly

    Polymerium автохимия

    Спасибо попробую такую. Только я не понял сколько её добавлять на 5л масла? Я про керамику.
  16. Да какой же это "идеальный пример", если вы сами пишете, что в мануале 502, а вы льете, то, что по вашему мнению "прекрасно работает". Я видел как и в М157 льют 20-ку, и что, это не значит, что немцы дописали этот допуск в разрешенные.
  17. prv21 я никого не принуждаю и не прошу. А лично мне интересно посмотреть что там в динамике и в миксе с армактивом
  18. torcon

    Масла Moly Green

    Так анализ есть на форуме...
  19. Я думаю нидельку и остановится ! Пока можно за 2300 волволайн брать .
  20. MPower ZIC TOP 5w40 достойный вариант. Да и Shell как бы можно купить, Органикдез продает оригинальный.
  21. ArTeFaCt1997

    Polymerium автохимия

    Сергей Васильевич а сколько AN посоветуете в мл. намешать к 8 литрам Xpro1 ?
  22. Elifroll

    Масла Polymerium

    С другими маслами присадки не совместимы)
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...